Роберт Кубица, польский гонщик Чемпионата мира по ралли, ухитряется оставаться в центре внимания многочисленных болельщиков даже помимо того факта, что блестящих турнирных результатов у него в этом году нет. К сожалению, весь запас очков, который Кубица смог заработать в этом сезоне, исчисляется неубедительными 6 баллами.
Однако, у такого результата есть и свои сильные стороны — например, можно не переживать о потерянных турнирных перспективах, и посвятить часть времени, сил и средств работе над структурой новой команды. Роберт является руководителем своего собственного спортивного коллектива, и эта работа, которую ему приходится совмещать с "работой" пилота, оказывает на него нешуточное давление.
Напомним, что в первой части сезона Роберт Кубица волевым решением отказался от внешнего технического сопровождения от итальянской команды, и теперь все задачи по обеспечению его выступления на WRC решают его же личные техники, инженеры и другие специалисты.
Теперь же от Роберта поступило новое официальное заявление — он готов пожертвовать участием в Ралли Австралии (достаточно затратной по логистике затее, надо сказать) для того, чтобы уделить время дополнительной тестовой программе. Кубица намерен укрепить свои навыки пилотирования на асфальте, чтобы в конце сезона поставить для себя более высокую скоростную планку.

Польский пилот на сегодняшний день является самым интересным пилотом-частником в Чемпионате мира по ралли
Минувшее Ралли Германии вышло для поляка крайне неудачным. Мало того, что на шейкдауне в его Ford Fiesta вышел из строя мотор, и его замена стоила команде потраченных нервов, а пилоту — пятиминутного штрафа. Так еще и по ходу гонки Кубица дважды оказывался за пределами трассы, что принесло ему еще большего количества потерянных минут.
Кубица никак не мог попасть в настройки своего автомобиля, поэтому он принял решение отказаться от участия в Ралли Австралии и поискать подход к машине во время тестовых выездов. Теперь в приоритете — Ралли Испании и Ралли Корсики.

У Кубицы очень много работы со своей командой в этом году
Предыдущая спецификация нашей Fiesta была самой комфортной и понятной машиной, на которой мне когда-либо доводилось ездить. Однако, в нынешнем автомобиле я постоянно сталкиваюсь с недостаточной поворачиваемостью, и пока не готов сказать, почему это происходит.
Роберт Кубица, пилот WRC
Еще одной частью работы с настройками автомобиля являются попытки найти оптимальные показатели в работе подвески и дифференциалов — все это должно быть сделано во время тестов, так как во время гонки времени на эксперименты не будет.
Напомним, что Стефан Лефевр получил Citroёn DS3 WRC на гонку в Корсике.
Представляем видео лучших моментов выступления Роберта Кубицы на Ралли Германии 2015
Для комментирования вам необходимо авторизоваться