Превышение допустимого веса ведет к увеличению нагрузки на дорогу и преждевременному разрушению дорожного полотна. "Если дорога эксплуатируется с превышением расчетной интенсивности движения и расчетной нагрузки, установленных при ее проектировании и строительстве, то идет ее ускоренное разрушение, дорога требует ремонта ранее межремонтного срока <…>, а средств на этот внеплановый ремонт нет", — отметил Астахов во время выступления на совещании перед членами автоэкспедиции "Россия-2014" (Владивосток — Севастополь) и представителями организации "Общероссийский народный фронт".
По данным Росавтодора, до 46% большегрузных машин передвигаются по федеральным трассам с превышением максимально допустимого веса. Для снижения нагрузки на дороги, по мнению Игоря Астахова, необходимо обеспечить контроль за соблюдением грузоперевозчиками установленных норм.
Напомним, накануне глава Следственного департамента МВД Александр Савенков заявил о необходимости введения уголовной ответственности "за несоблюдение установленных законом требований при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Главная причина плохих дорог и не только, жуткая коррупция, бюрократия и разворовывание средств чиновниками. Всё из-за безответственности. Каждый чиновник сам себе хозяин.
Главная причина плохих дорог и не только, жуткая коррупция, бюрократия и разворовывание средств чиновниками. Всё из-за безответственности. Каждый чиновник сам себе хозяин.