На федеральных дорогах для разделения встречных потоков все чаще применяются тросовые разделительные ограждения, которые представляют собой стойки с натянутыми между ними тросами. Такой тип ограждения в случае аварии равномерно принимает на себя удар, препятствует выезду автомобилей на встречную полосу и уменьшает последствия ДТП. Однако в России до сих пор не установлены правила применения тросовых ограждений, а также делиниаторов, использующихся в качестве удерживающих и разделительных устройств на автомобильных дорогах. Восполнить этот пробел призван новый стандарт, разрабатываемый Федеральным дорожным агентством.
Кроме того, новый стандарт упорядочит применение знаков с мигающей стрелкой и пиктограмм, служащих для обозначения достопримечательностей.
«Необходима формализация правил применения индуктивных знаков со световой индикацией с мигающей стрелкой у фронтальных ограждений, нашедших в настоящее время широкое применение на автомобильных дорогах. Также требуется уточнение номенклатуры и вида пиктограмм для обозначения туристических объектов в России, которые можно размещать на знаках сервиса либо на информационных знаках с коричневым фоном», – сообщили в Росавтодоре.
Напомним, что в планах дорожников к концу 2016 года установить более 100 километров барьерных ограждений, а для повышения безопасности пешеходов на трассах к 2020 году построят 384 надземных и подземных перехода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться