Марка Voyah существует с 2020 года, две её первые модели — минвэн Dreamer и кроссовер Free — готовятся выйти на российский рынок, их будет поставлять компания Моторинвест — та самая, которой принадлежат электромобильный бренд Evolute и завод в Липецкой области. На этом заводе уже выпускаются недорогие седан Evolute i-Pro и кроссовер Evolute i-Joy — это перелицованные модели DFSK Motor, совместного предприятия Dongfeng и Sokon. Весной, когда Evolute впервые заявил о себе, предполагалось, что кроссовер Voyah Free тоже будет локализован в РФ под маркой Evolute, но затем концепция изменилась: решено, что Voyah будет продвигаться в нашей стране как самостоятельный бренд, местной сборки не будет — только импорт. В таком случае выход на российский рынок третьей модели Voyah — седана Chasing Light — дело техники, то есть логистики, хотя официального анонса седана с российской стороны пока не было.
Voyah Chasing Light (название в переводе на русский означает «в погоне за светом») — это довольно крупная машина с кузовом типа фастбек (седан с покатой кормой без чётко выраженного третьего объёма): габаритная длина — 5088 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1505 мм, колёсная база — 3000 мм.
В основе Chasing Light лежит та же модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture), что у кроссовера Free. Плоская батарея вмонтирована в пол, «по кругу» установлена адаптивная пневмоподвеска: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В короткую крышку багажника интегрирован активный спойлер, с максимальным углом атаки он создаёт 40 кг прижимной нагрузки.
Днище у седана абсолютно плоское, дверные ручки — выдвижные, коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,225. В кузов органично вживлены органы искусственного зрения (12 видеокамер, 5 радаров, 12 ультразвуковых сонаров), необходимые для работы продвинутых электронных ассистентов водителя, в том числе дистанционного парковочного автопилота.
Салон Chasing Light богаче и изысканнее, чем у кроссовера Free: спереди помимо широкого трёхэкранного табло (каждый экран — 12,3-дюймовый) есть дополнительный экран на центральной консоли, отвечающий за настройки микроклимата, и проекционный экран размером аж 60 дюймов. Свой сенсорный экран в выкидном центральном подлокотнике есть и у пассажиров второго ряда. Все кресла, кроме центрального заднего, снабжены подогревом, вентиляцией и массажёрами. Правое заднее кресло (так называемое директорское) вдобавок имеет выдвижную подпорку для ног. В оснащении заявлены аудиосистема Dynaudio c 14 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторками и причудливая атмосферная светодиодная подсветка.
Пока представлена только электрическая версия Chasing Light с двумя багажниками (спереди и сзади), но на стадии анонса была заявлена и plug-in гибридная, у неё переднего багажника, скорее всего, не будет. Электрическая силовая установка — двухмоторная (по одному на ось): отдача переднего мотора — 160 кВт (218 л.с.) и 310 Нм, заднего — 215 кВт (292 л.с.) и 420 Нм, совокупная отдача — 375 кВт (510 л.с.) и 730 Нм. До 100 км/ч электрический седан разгонятся за 3,8 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Ёмкость батареи — 82 либо 109 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 580 и 730 км по циклу CLTC соответственно.
Цены в Китае на Voyah Chasing Light начинаются от 322 900 юаней — это 2,95 млн рублей в переводе по текущему курсу, но ясно, что реальные рублёвые цены, если седан доберётся до нашей страны, будут намного выше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Роскошный, премиальный" китаец?! Самим не брезгливо такое писать или юани не пахнут?