Россияне не любят автомобили особо малого класса

Судя по итогам продаж новых машин в первом полугодии 2015 года, российские покупатели делают выбор в пользу автомобилей сегментов B и SUV, а также "обходят стороной" особо малый класс.

Самым непопулярным сегментом автомобилей в России в первом полугодии признан А – особо малый класс. В общей сложности было продано всего около 4 400 экземпляров, доля рынка равна всего лишь 0,7%. Лидер сегмента остался прежним – компактный Daewoo Matiz, на втором месте находится Kia Picanto, а "бронза" у Lifan Smily.

На фото: лидеры самого популярного сегмента B – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio



Наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользуются машины сегментов B и SUV. Доля первого из них за полгода составила 39,2%, всего за первые шесть месяцев текущего года продано 288 500 экземпляров. В тройке лидеров наименее снизившего годовые показатели (на 10,3%) класса – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio, то есть те же модели, которые возглавляют ТОП-25 самых востребованных автомобилей в России.

Доля сегмента SUV равна 35,9%, в России на первое полугодие 2015 года было реализовано порядка 264 100 экземпляров "вседорожников". На первых трех строчках по итогам указанного периода оказались Renault Duster, Lada 4x4 и Toyota RAV4 – автомобили, которые возглавили ТОП-10 самых популярных SUV в России.


На фото: лидеры второго по популярности сегмента SUV – Renault Duster, Lada 4x4 и Toyota RAV4



Как сообщает "Автостат", российский авторынок новых легковых автомобилей за июнь упал на 31% по сравнению с АППГ, при этом июньские продажи оказались на 10% лучше, чем майские (в мае рынок традиционно ниже из-за праздников). Эксперты отметили, что более всего по отношению к маю выросли продажи в классе С ("прибавка" – 36,6%); данный сегмент возглавляют Nissan Almera, Skoda Octavia и Kia cee`d. На 33,3% больше в июне купили пикапов (всего – порядка 5 700 машин); лидеры класса – UAZ Pickup, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Наибольшее падение показал сегмент минивэнов – 61,3% по сравнению с АППГ. В данном классе лидирует Kia Soul, "серебро" у Opel Zafira, а на третьей строчке оказалась Kia Venga. Напомним, Opel и массовый сегмент Chevrolet уйдут с российского рынка до конца года – такое решение было принято концерном General Motors еще в марте. Сейчас дилеры двух брендов распродают остатки машин.


На фото: лидеры третьего по популярности сегмента С – Nissan Almera, Skoda Octavia и Kia cee`d



В сегменте D за полгода было продано около 35 100 машин (доля – 4,8%), первые позиции занимают Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Доля класса Е составила 1,5% (реализовано 10 700 экземпляров), его лидеры – Mercedes-Benz E, Audi A6 и BMW 5. Недавно стало известно, что конкурента в престижный Е-класс готовит Citroen: новый седан под маркой DS обещает воплотить в жизнь те тенденции, которые отразились в стильном концепте Citroen Numero 9.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
15.07.2015 13:47
VitVik

Читаем "Россияне не любят автомобили малого класса" и тут же видим "российские покупатели делают выбор в пользу автомобилей сегментов B...". Это как понимать? о_О

Класс А - особо малый класс

Класс В - малый класс

Класс С - средний класс

Вы бы уже определились с классами, формулировками и тем, что же предпочитают российские автолюбители.


15.07.2015 13:47
VitVik

Читаем "Россияне не любят автомобили малого класса" и тут же видим "российские покупатели делают выбор в пользу автомобилей сегментов B...". Это как понимать? о_О

Класс А - особо малый класс

Класс В - малый класс

Класс С - средний класс

Вы бы уже определились с классами, формулировками и тем, что же предпочитают российские автолюбители.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings