Россиянин Алексей Лукьянюк выигрывает этап ERC на Канарах

Российский гонщик заявил о своем высоком уровне на первом этапе ERC.

С великолепным результатом вернулись с Канарских островов Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов: впервые экипаж добрался до самой высокой ступени европейского подиума, выиграв юбилейное, 40-е Ралли Канарских островов.

lukas_00.jpg

Лукьянюк смог стать не только быстрым, но и выбрать правильную шинную тактику



Всего участники преодолели за два дня 12 спецучастков общей протяженностью 215 километров. Лидером первого дня был действующий чемпион Европы поляк Каетан Каетанович. Весь первый день претенденты на лидерство играли в «шинную» лотерею, выбирая правильный состав колес, исходя из сложных погодных условий. Однако попасть в нужную комбинацию смогли не все. Алексей Лукьянюк не угадал с составом на первую секцию гонки и проиграл 22,7 секунды по итогам дня лидеру этапа.

Во второй день ситуация начала меняться сразу же после первого спецучастка. Каетан Каетанович отдал лидирующую позицию российскому экипажу на втором спецучастке заключительного дня, потеряв время из-за слишком агрессивной манеры пилотирования, которая и привела к чрезмерному износу колес.


lukas_01.jpg

В топе турнирной таблицы развернулась серьезная борьба за первое место



Первую секцию мы начинали с отставанием от лидера в 22 секунды, а завершили ее с преимуществом в 37 секунд. Спецучастки были крайне абразивные, и сохранение шин выходило на первый план. Мы приняли решение не атаковать чрезмерно, чтоб сберечь колеса.

Алексей Лукьянюк

Первый спецучасток заключительной секции выиграл Каетан Каетанович, но, видимо, решил поберечь колеса и доехать до финиша, чем атаковать под угрозой схода. Поэтому второй спецучасток записали в свой актив Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, увеличив разрыв по итогам гонки между вторым местом на 32.3 секунды.

Все решилось на заключительном спецучастке гонки, победу на котором одержали россияне, автоматически став лидерами первого этапа чемпионата Европы по ралли.


lukas_02.jpg

Успешный финиш Лукьянюка дает ему надежду на продолжение и активное развитие европейской программы



Последняя секция прошла достаточно эмоционально. Мы осторожничали на первом спецучастке, так как знали, что на нем можно стереть шины. Наш основной соперник Каетан сказал на финише спецучастка, что будет оказывать на нас давление до конца ралли. И мы решили, что мы и не прочь поездить под давлением и прибавили немного, выиграв следующий спецучасток. Поначалу я ехал аккуратно, но потом почувствовал, что шины держат хорошо. В итоге, мы поднажали и выиграли заключительный спецучасток, чему я безумно рад.

Алексей Лукьянюк


lukas_03.jpg

Абразивный асфальт Ралли Канарских островов принес немало переживаний участникам первого этапа



Эта значимая победа невероятно зарядила экипаж позитивом и сегодня внушает им надежду на хорошее продолжение сезона. Ведь пока полноценная программа Лукьянюка не подтверждена, и в актуальном партнерском контракте значатся всего две гонки. Будем надеяться, что вскоре этот календарь будет полномасштабным.

Напомним, что Мадса Остберга с большим вниманием ждали на старте Ралли Канарских островов.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings