На фото: экстерьер Renault Talisman
Автомобилисты Европы смогут выбрать версию Талисмана как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. К первым относятся Energy TCE 150 и Energy TCe 200, идущие в комплекте с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, ко вторым – три варианта мощности – 110, 130 и 160 л. с., причем пара менее мощных моторов могут агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с роботизированной, а турбированная 160-сильная версия работает только с "роботом".
На фото: интерьер Renault Talisman
Габариты Renault Talisman: 4,85 метра – длина, 1,87 м – ширина, 1,46 м – высота. Объем багажника составляет 608 литров. Новинка построена на платформе альянса Renault-Nissan под названием CMF (Common Module Family). Выпуск автомобиля наладят на французском заводе в городе Дуэ. Напомним, покупатели смогут выбрать одну из пяти комплектаций, причем из них будет четыре обычных, также будет доступна эксклюзивная версия Initiale Paris.
В списке оснащения седана D-класса мультимедийный комплекс Renault Multi-Sense, который координирует работу системы 4Control (четырех направляющих колес), электронной системы управления амортизаторами, руля, двигателя, трансмиссии EDC, световых приборов и звука двигателя. А система R-Link 2 в свою очередь умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио и приложениями.
Ранее французский автопроизводитель рассказал, что европейские продажи Renault Talisman начнутся в конце 2015 года. Автомобильный портал "Колёса.ру" на прошлой неделе писал подробнее об ожидаемой новинке, а также сообщал, что за качество Talisman отвечает Daimler.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень, очень жаль! Авто мне понравился. Но цена у Талисмана была бы слишком высока, на мой взгляд. Поэтому и решили не поставлять, хотя чем больше выбор, тем лучше. Конкуренция всегда хорошо
Жалко. Хотя он мне и так не светил ни разу)))
И хорошо, что мимо!
Жаль, ибо плохо для конкуренции. Да и на дорогах разнообразие всегда глазу приятнее.
Жаль, ибо плохо для конкуренции. Да и на дорогах разнообразие всегда глазу приятнее.