Партнёрские отношения между Казахстаном и Россией имеют богатую историю, а этап тесного сотрудничества, в том числе и в автомобильной отрасли, начался в 2010 году. "Именно совместные проекты с российским автопроизводителями позволят достичь тех целей, которые сформулированы в программе индустриализационного развития Казахстана на вторую "пятилетку". Эти задачи амбициозны, и среди них есть достижение локализации в отрасли до 50%".
Алфёров отметил, что выполнить все запланированные цели будет возможно лишь в случае выпуска наиболее массовых моделей, к которым у казахстанского потребителя есть повышенный интерес. И в этом случае равных Lada пока нет, но есть серьёзные конкуренты со стороны корейских компаний.
"Ставку можно делать исключительно на массовый продукт, и российские производители предлагали и предлагают его, и ведут работу по его усовершенствованию".
Напомним, в конце 2016 года на заводе "Азия Авто" в Усть-Каменогорске состоялся запуск четырёх моделей Lada, в том числе Vesta и Xray, разработанных и созданных в соответствии с мировыми требованиями (напомним, АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan).
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что производство своих моделей в Казахстане может наладить "Группа ГАЗ". Сборка автомобилей будет производиться на мощностях "СемАЗа".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться