Автомобили японской премиальной марки Lexus за первую половину 2016 года разошлись по стране тиражом 11 087 экземпляров. Этот результат на 17,3% больше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Отметим, за указанный период рынок новых легковых и лёгких коммерческих машин сократился на 14,1% (всего на территории РФ было реализовано 672 140 единиц).
Лидером марки в первом полугодии является Lexus RX. Старт продажам четвертого поколения кроссовера был дан в декабре 2015 года. За период с января по июнь 2016-го было продано 3 734 экземпляра. Отметим, спрос на модель вырос в 2,4 раза по сравнению с АППГ. Высокие показатели продаж позволили RX возглавить рейтинг самых продаваемых автомобилей премиального сегмента в России. ТОП-10 машин указанного класса ранее публиковал портал «Колёса.ру».
Вторым по продажам в линейке марки, а также в указанном рейтинге оказался Lexus NX. Выбор в его пользу сделали 3 060 клиентов. В сегменте D-SUV Premium на долю модели пришлось 23,6%. Стоит отметить также, что по итогам первых шести месяцев японский бренд в премиум-сегменте на российском рынке занимает 14,5%, а на рынке в целом – 1,6%.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Lexus планирует развивать корпоративные продажи. «Наиболее популярны модели LX, RX и ES, и именно на них приходится подавляющее большинство продаж компании, — сказал управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Джон Томсон. — Есть определенная специфика корпоративных продаж, и на нашем сайте есть специальный раздел, посвященный корпоративным покупателям. Конечно, развитие такого типа продаж является частью нашей общей стратегии, мы будем и дальше уделять много внимания этому направлению».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться