Росстандарт получил от ООО "Тойота Мотор" уведомление о намерении провести отзывную кампанию 63 экземпляров Toyota Hilux, которые оснащены в качестве дополнительного аксессуара жёсткой крышей кузова (номер в каталоге аксессуаров — PW3B3-0K001-##). Автомобили были реализованы начиная с 4 августа 2015 года.
Сообщается, что на автомобилях Toyota Hilux заднее и боковые стёкла аксессуарной крыши кузова могут отсоединиться от крепёжных петель. Такая вероятность существует из-за того, что во время производства в месте склейки обозначенных проблемных деталей с крепёжными петлями могла ухудшиться адгезия.
В ближайшее время уполномоченные представители ООО "Тойота Мотор" уведомят владельцев пикапов Хайлакс с потенциально неисправными деталями по телефону и/или при помощи рассылки информационных писем. Можно самостоятельно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-номер своей машины с теми, что указаны в прилагаемом перечне: диапазон VIN-кодов автомобилей, подлежащих добровольному отзыву.

Напомним, что для Toyota Hilux это уже второй отзыв с момента поступления в продажу на территории РФ. Первый касался некорректного срабатывания подушек безопасности.
Приём заявок на пикап стартовал ещё в июле 2015 года, до дилеров автомобили добрались в сентябре. Хайлакс предлагается в России с полным приводом и парой дизелей объёмом 2.4 и 2.8 литра. Мощность первого составляет 150 л.с., он агрегатируется МКП, отдача второго - 177 л.с., идёт в паре с АКП. Цена начальной версии — от 1 834 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это все мнимая надежность и распеаренность Тойоты!! И надежность осталась на Крузаках 100 и на прадо 120! У нас на Воркутинском местоположении ,как то закупали два Прадика 150-х с 2.7 бензиновым двигателем,так вот два года продержались и начали сыпаться то в двигле ,что то промерзло и лопнуло ,то банальные уплотнители дверей отваливались! Так же у нас есть пикапы л200 дизельные два Паджеро Спорта второго поколения с 3.0 движком ну и мой личный Паджеро 4 ,внедорожники месяцами не выключаются и никаких проблем за 5 лет с ними не было!! А хваленные Прадики (купленные новыми кстати) и двух лет такой эксплуатации не выдержали!! У нашей команды есть шуточный счетчик ,когда же хоть один Митсубиши сломается и уже тикает давно ,а они все ездят по северу и по зимникам и им хоть бы хны!!