Исследование цветовой гаммы российского автомобильного рынка провели эксперты «Автостата», оно охватило примерно 5 500 000 легковых автомобилей, которые были произведены в период с 2005 по 2015 годы и выставлены на продажу на ведущих интернет-площадках в текущем году. Согласно результатам анализа, российский автопарк «окрашен в чёрно-белые цвета» на 70%.
Лидером цветовой гаммы, согласно исследованию, является чёрный цвет. По подсчётам экспертов на него приходится 27% указанного сегмента рынка. Примерно 16% насчитывается серебристых машин, 15% — белых и 13% — серых. Менее трети парка, то есть оставшиеся 29% — это автомобили ярких цветов: синие, зелёные, красные, оранжевые и т. д.
Аналитики подсчитали, что самым востребованным из ярких является синий цвет (8% от общего количества), далее в рейтинге идёт красный цвет (6%), замыкает тройку лидеров зелёный (3,2%). Также в автопарке присутствуют машины с коричневым кузовом (2,8%), бежевым (2,7%), голубым (2%) и золотым (1,4%). Отметим, доли остальных ярких вариантов колера составляют менее одного процента.
Покупатели нередко выбирают модели с двухцветным окрасом кузова. Причём многие готовы за такую опцию доплатить. Напомним, АВТОВАЗ ранее показывал чёрно-белые варианты Lada Vesta, Priora и Kalina. Ряд иностранных производителей тоже предлагает такие машины, например, совсем недавно стартовали продажи кросовера Toyota RAV4 Exclusive, который также окрашен в два цвета.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться