Уход «японца» плановый – модель уже устарела, раньше она продавалась под именем SX4, без приставки Classic. В 2013 году на смену маленькому вседорожнику пришел новый автомобиль, который перенял название «классического» кросса – SX4. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Suzuki SX4 Classic разошелся по России тиражом в 1 000 экземпляров. На новом SX4 в 2015-ом свой выбор остановили 1 418 человек.
На российском рынке старый SX4 предлагался с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. Мотор комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Покупателям были доступны модификации как с передним, так и с полным приводом. В декабре прошлого года цена Suzuki SX4 Classic начиналась с 785 000 рублей.
Кстати, о том, что в этом году компактный вседорожник покинет Россию, в интервью порталу «Колёса.ру» ранее рассказала директор по продажам и маркетингу Suzuki Motor Rus Ирина Зеленцова.
Отметим, преемник SX4 Classic – кроссовер Suzuki SX4 – на данный момент в нашу страну не поставляется, дилеры распродают остатки из прошлой партии. Однако в сентябре Сузуки обещает привезти в Россию рестайлинговый SX4, дизайн которого был рассекречен этой зимой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну и зря. Если я что и планировал покупать у Suzuki - так это как раз SX4, который "classiс"...
Правильно. Новый SX4 такой же безликий кроссовер как и 99% представителей этого убого класса. Была классная легковушка с высокой проходимостью. Компактная, качественная, проходимая, непохожая на других.
Плюсую отписавшимся. Т.н. "классик" был интересен, новый - какой-то валенок с заоблачными ценами и вариатором вместо нормальной, проверенной временем и эксплуатацией, АКПП. Немногочисленные минусы "старого" SX4 - маленький багажник и слабая шумка.