На российском рынке в феврале 2016 года было продано 111 145 новых машин, то есть на 17 232 экземпляров меньше по сравнению тем же месяцем 2015 года. В прошлом месяце спад был более заметным: в январе продажи упали на 29,1%, в общей сложности российским дилерам удалось тогда реализовать 81 849 машин.
«Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев, — прокомментировал итоги прошедшего месяца председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года».
Эксперт также напомнил о том, что весна традиционно должна внести свои коррективы в покупательский спрос. «Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», — добавил Йорг Шрайбер.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о прогнозе PricewaterhouseCoopers: согласно ему, авторынок в России в 2016 году снизится на 14%. То есть продажи автомобилей в текущем году в стране по базовому сценарию могут упасть до 1 100 000 машин. Согласно «оптимистичной версии», показатели уменьшатся на 10% (до 1 155 000 экземпляров). Но такой результат предполагает, что цена на нефть должна составлять 43 доллара за баррель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться