Почти на 50 000 машин меньше купили российские автомобилисты в июле 2015 года: в процентном соотношении спад составил 27,5%, всего за седьмой месяц дилерам удалось реализовать 131 087 экземпляров. Сравнительно небольшое снижение (по сравнению с другими месяцами года) показателей объясняется не улучшением ситуации на авторынке, а лишь тем, считают эксперты, что в июле прошлого года также наблюдалось снижение спроса.
"После суммарной потери 36% объёма в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года", – прокомментировал результаты продаж новых автомобилей в последнем месяце председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
"Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения ещё большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону", – считает эксперт.
Напомним, в июле многие автопроизводители, выпускающие машины массового сегмента, объявляли о летних скидках. Ряд компаний, предлагающих автомобили премиум-класса, также сообщал о действующих спецпредложениях. Некоторые продлили действие акций на август. Не так давно эксперты предрекали повышение цен на автомобили на 15-30% осенью. Ранее ассоциация дилеров сообщала, что сейчас автокомпаниям, чтобы удержаться на падающем российском рынке, приходится продавать значительную часть моделей с убытками.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться