Главным преимуществом нового мотора, специально адаптированного для российского рынка, является сочетание высокой мощности и экономичности. Полуторалитровый двигатель выдает 150 л. с. и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6.7 литра на "сотню". Движок сертифицирован для эксплуатации на бензине марки АИ-92.
С мотором EcoBoost 1.5 хэтчбек разгоняется до ста километров в час за 9.2 секунды, его максимальная скорость составляет 210 километров в час. Достичь таких показателей позволило использование прямого впрыска топлива под высоким давлением, турбонаддува и системы независимого изменения фаз газораспределения обоих распредвалов. Улучшить характеристики двигателя также удалось благодаря интегрированному выпускному коллектору (технологию впервые опробовали на литровом моторе EcoBoost), а также водяному охлаждению всасываемой смеси.
На фото: литровый мотор Ford EcoBoost
Стоимость Ford Focus с двигателем EcoBoost 1.5 пока не объявлена. Тем временем базовый хэтчбек, укомплектованный мотором 1.6 мощностью 85 л. с. можно купить за 775 000 рублей. Модификации, оснащенные 105-сильной версией этого двигателя стоят от 946 000 рублей. Focus 1.6 мощностью 125 лошадиных сил обойдется минимум в 965 000 рублей, тогда как стать владельцем автомобиля с двухлитровым 150-сильным мотором можно, отдав 1 129 000 рублей.
Напомним, что двигатель семейства EcoBoost объемом 2.3 литра, выдающий 350 "лошадок", устанавливается на дерзкий Ford Focus RS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться