Выпускаемый в Тольятти седан Nissan Almera будет снят с конвейера осенью – последние автомобили будут собраны в октябре. На завершающем этапе производитель создаст товарный запас для дилеров, которого, как прогнозируют в компании, должно хватить до весны 2019 года, если спрос на модель будет сохранен.
Напомним, старт производства российской версии Almera был дан в конце 2012 года. Она базируется на платформе B0 альянса Renault Nissan, а кузов позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy. Таким образом, в техническом плане ближайшим родственником Альмеры является Renault Logan. Самым удачным для седана стал 2014 год, когда было продано 46 225 экземпляров модели. Потом спрос существенно сократился параллельно с российским рынком до стабильного уровня 15 тысяч машин в год.
Напомним, Nissan Almera доступен в России с единственным 102-сильным мотором объемом 1,6 литра в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссиями. Стартовая цена автомобиля составляет 667 000 рублей.
Сейчас же было принято решение об отправке Almera на пенсию. Кстати, ранее туда были отправлены модели Sentra и Tiida, производство которых было налажено на площадке Lada Ижевск. Они так и не смогли завоевать популярность на российском рынке. В продуктовой линейке Nissan на российском рынке остаются только кроссоверы и суперкар GT-R.
В таком ключе японский бренд и планирует развиваться в нашей стране, усиливая позиции в сегменте кроссоверов и внедорожников. Ходят слухи, что Nissan намерен выпустить на наш рынок еще один кроссовер, сборка которого будет налажена в России. Будущая новинка будет выполнена в стилистике «паркетника» Kicks на платформе B0.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Давно было пора отправить этого мутировавшего логана первого поколения на свалку. А то как АвтоВаз прямо таки модель без модернизации на конвеере держат годами.