Исследование авторынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что в прошлом месяце в нашей стране было продано 8,8 тысяч единиц LCV, что больше чем в 2015 году на 3,8%. Тренд падения, продолжавшийся пять месяцев, сменил направление – рынок начал расти.
Лидер не изменился – доля отечественного ГАЗ составляет почти половину общего объема рынка (45%). Компании удалось нарастить продажи на 7% по сравнению с октябрем 2015 года. Всего в прошлом месяце было продано 4,1 тысяч машин российской марки.
Второе место досталось еще одному российскому бренду, правда, с большим отставанием. В октябре реализовано 1,6 тысяч автомобилей УАЗ, что превышает прошлогодний показатель на 1,8%. АВТОВАЗ разместился на третьем месте, продав 1,1 тысяч машин и продемонстрировав рост в 64,2%.
В ТОП-5 российского рынка LCV вошел немецкий и американский производитель. Mercedes-Benz, несмотря на существенное падение, удалось сохранить четвертую строчку – 582 проданных автомобиля (-38,2%). Ford пока отстает, но смог увеличить объемы на 61,8% — до 500 машин.
В период с января по октябрь в нашей стране было продано 71 тысяча штук LCV, что меньше чем за аналогичный период 2015 года на 6,1%. В сентябре 2016 года в России было продано 7,6 тысяч легких коммерческих автомобилей, а падение составило 9,5%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться