Новые двигатели серии EA211, производство которых налажено в Калуге, на 5 л. с. мощнее предшествующих и развивают 90 и 110 л. с. Рабочий объём остался прежним – 1,6 литра. Цена на автомобили с модернизированными моторами уже известна: 90-сильный Поло обойдётся минимум в 524 900 рублей, 110-сильный можно купить от 602 900 рублей.
Кроме того, Поло в комплектации Trendline (в иерархии идёт после новой базовой Conceptline) можно заказать с автоматической коробкой передач.
Температура, при которой возможен холодный старт двигателя теперь равна 36 градусам. Это стало возможным благодаря увеличению ёмкости АКБ, новому более мощному стартеру и большему сечению проводки системы запуска.
Для VW Polo доступны мультимедиа системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и RCD330 с цветным пятидюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).
В базовых версиях с двигателем 110 л. с. будут дисковые задние тормоза, поэтому в версии Trendline замена – 14-дюймовые диски заменены на 15-ый диаметр.
Также в пресс-службе Volkswagen отметили, что изменения коснулись светового оборудования. На Поло устанавливаются биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями (доступны в качестве опции на Comfortline и Highline) и омывателем.
Несколько слов о новом моторе серии EA211. Двигатели соответствуют стандарту "Евро-5", масса сократилась на 10%, на столько же уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемое в атмосферу. Среди особенностей выделяют привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульную конструкцию корпуса распредвалов и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
В процессе модернизации были улучшены: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.
Напомним, завод Volkswagen по производству двигателей начал функционировать в начале сентября. Мощность предприятия рассчитана на 150 000 ДВС в год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Наконец-то дожили до задних дисковых тормозов! ВАЗ, ау, пора тоже их внедрять. А биксенон в этом классе действительно здорово!
"Среди особенностей выделяют привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня" - Ну да с цепью у них не получилось. Начинали строить TSI моторы с цепью, а потом махнули и опять поставили ремень. Потом - это когда на многих машинах 2008 -2012 года растягивалась а то и рвалась цепь. Volkswagen перенимал часть затрат на ремонт. А опель вот может, и рено строит турбомотор с цепью.
"Температура, при которой возможен холодный старт двигателя теперь равна 36°" - слава Богу. Особенно мотор 1.4 75 л.с. имел проблемы с морозом: причина этому были тонкие стенки рубашки охлаждения и плохая конструкция системы циркуляции масла. Здесь Volkswagen менял моторы до 2012 года за свой счет. Ну Сеат и Шкода имели ту же проблему.