Исполнительный вице-президент и глава отдела глобального планирования Nissan Энди Палмер заявил, что продукция компании Datsun будет ориентирована на развивающиеся автомобильные рынки и открывать дилерские центры марки в Западной Европы в настоящее время не планируется. Основными странами сбыта будущих автомобилей Datsun Палмер назвал Россию, а также Индию и Индонезию.
"Продукция Datsun будет предназначена для людей, которые сегодня передвигаются на мотоциклах или вовсе не имеют транспортного средства. Нашими ключевыми рынками станут Индия, Индонезия и Россия, где мы собираемся продвигать бюджетные автомобили достойные уважения. У нас нет намерений продавать продукцию Datsun в Западной Европе. Модели Datsun, которые будут разработаны с учетом их низкой цены, окажутся примерно на треть дешевле базовых машин Nissan", — приводит слова Палмера издание AutoExpress.
"Первенца" возрожденной марки Datsun представят общественности 15 июля в Нью-Дели. Пятидверный автомобиль спроектирован на платформе Nissan Micra, от которой новинке достанется и бензиновый 1.2-литровый бензиновый мотор. Продажи новинки, чья стоимость в нашей стране не превысит 400 тысяч рублей, стартуют в 2014 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться