Такую информацию озвучил глава АО «Мерседес-Бeнц РУС» в рамках выступления на открытии нового дилерского центра «Вагнер» в Санкт-Петербурге. Ян Мадея сообщил, что доля моделей AMG на мировом рынке составляет 4% от общего объема продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz. В России же доля «заряженных» моделей составляет 8%. Кроме того, в компании планируют ее довести до 10%.
Mercedes-Benz в отличие от многих производителей не отказался от участия в ММАС, поскольку считает российский рынок ключевым для себя. На автосалоне компания проведет ряд российских премьер новых моделей. Уже точно известно о презентации Mercedes-Benz GLC Coupe, Mercedes-AMG C63 и E63.
Немецкий производитель с оптимизмом смотрит в будущее российского рынка и намерен наращивать объемы продаж в нашей стране. Например, в июле в России было продано 2 952 легковых автомобиля «Мерседес-Бенц», что на 1% больше чем в прошлом году. Компания также намерена расширять дилерскую сеть – 8 новых центров уже открылось в 2016-ом и еще несколько начнут работу до конца года.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о продолжающихся переговорах между концерном Daimler и правительством РФ о строительстве завода Mercedes-Benz.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться