В марте 2014 года на АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворённости потребителей, целью которого является установление обратной связи с потенциальными покупателями и владельцами автомобилей Lada. ЦУП провёл серию опросов среди россиян с целью выяснить факторы, которые повлияли на выбор в пользу седана Vesta. Данные оказались в распоряжении "Колёса.ру".
Отметим, что опросы были проведены как в день покупки, так и после трёх месяцев эксплуатации новинки. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность.
Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склонилась в сторону Весты: функциональность и надёжность.
Напомним, что над надёжностью и качеством своих моделей АВТОВАЗ ведёт серьёзную работу, и Веста не является исключением. Недавно "Колёса.ру" сообщал, какие узлы и детали были модернизированы на Lada Vesta по просьбам и отзывам клиентов.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie" target="_blank">Год на Lada Vesta: наше мнение</a>
В настоящее время седан предлагается в трёх основных комплектациях, список оборудования которых можно расширить за счёт пакетов дополнительных опций. Самая доступная версия Lada Vesta стоит 529 000 рублей и комплектуется 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и механической пятискоростной коробкой передач. Напомним, на старте продаж модель шла с французской МКП, которая впоследствии была заменена на отечественную. Также 106-сильный мотор можно сагрегатировать с АМТ.
Недавно список модификаций был расширен за счёт версий со 122-сильным двигателем 1.8 литра, который пока доступен только в паре с "роботом", позднее появится вариант на "механике".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Полноценный бы 6-ти ступенчатый автомат, качественную шумоизоляцию и надёжное лакокрасочное покрытие и цены бы не было этой машинке с двигателем 21129
Полноценный автомат что бы поставить надо с начало разработать вбухав миллиард другой! Ну или купить лицензию! Построить завод для производства коробок что бы не возить из-за бугра, что тоже выйдет в копеечку! И стоить потом веста будет, как ролсройс. Ребята отстаньте от автоваза! Он не жизнеспособен впринципе! Пусть на дотациях потихоньку живет, нахрен он вам нужен? Он не способен на большее потому что денег и технологий в стране таких нет! Что бы организовать рентабельное, современное производство на автовазе, надо сначало его стереть с лица земли, потом оторвать руки всем смежникам и не подпускать к территории завода всех кто с ним связан на пушечный выстрел, и начать все заново!!! Где вы найдете столько специалистов которые самое главное воровать не будут??????? Где вы технологии возьмете?????? Кто вам их даст??????? автоваз держится на плаву, только благодаря патриотам и дотациям, дотаций хватает только на хлам для патриотов которые его возьмут потому что денег нет. Хватит ныть про автоваз, берите что дают, другого не будет!!!!!!!
А скажите это Рено и Ниссану, которые уже создали на территории АВТОВАЗа новенькое современное производство. Или сносить выборочно собираетесь?
ТЫ Х... С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ-ТО НЕ ПУТАЙ! ОНИ УЖЕ С ГОТОВЫМИ И ОТРАБОТАННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРИШЛИ! ПРИ ЧЕМ НЕ В ПОЛЕ ЧИСТОЕ ПРИШЛИ, А НА ГОТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! И КОРОБКИ У НИХ БЫЛИ, И ДВИГАТЕЛИ, И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, БЫЛО!!!! ПОТОМУ ЧТО, РЕНО ДОПУСТИМ, УЖЕ 100 ЛЕТ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, А АВТОВАЗ 25 ЛЕТ ПЛАНА И 25 ЛЕТ ГРАБЕЖА!!! АВТОВАЗ, НЕ В СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ 50-И ЛЕТ РАБОТЫ, !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ!!! НЕТ НИ ОПЫТА, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!!! И ВЗЯТЬСЯ ИМ НЕ ОТ КУДА!!! ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВЕСТУ, БЕЗ РЕНОШНЫХ И НИСАННОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БЫЛА БЫ ПРИОРА ФЕЙСЛИФТ, С НОВЫМ БАМПЕРОМ!!!
То есть кусок АВТОВАЗа с совместными линями Рено-Ниссан-ВАЗ стирать с лица не надо? Ну и на том спасибо :)