Онлайн-продажи компактного вседорожника стартовали в России в июне текущего года. Виртуальный шоу-рум в Renault называют «инновационным подходом к покупке автомобиля», который способствует привлечению новых клиентов, активно использующих интернет, а также «повышению скорости и комфорта процесса покупки».
Напомним, на официальном российском сайте Рено создан специальный раздел, в котором представлено полное описание Kaptur, его цены и комплектации. В этом разделе можно забронировать понравившийся автомобиль и внести за него предоплату, не выходя из дома.
По данным компании, особенным спросом у онлайн-покупателей пользуется Kaptur с полным приводом и двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач. Как отметили в Renault, теперь для заказа через интернет также доступен кроссовер с вариатором X-Tronic.
Сегодня к новому интернет-проекту Рено подключено уже 54 дилерских центра в 32 российских городах. В компании обещают, что количество дилеров-участников будет расти. Кроме того, в будущем Renault намерена продавать в режиме онлайн все свои модели, представленные в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться