Данный результат примерно на три процентных пункта больше показателя 2015 года, подсчитали аналитики «Автостата». «Такая ситуация во многом объясняется тем, что в структуре продаж бестселлеров российского рынка высокую долю занимают модификации с автоматической трансмиссией», — говорится в сообщении агентства.
Эксперты отмечают, что в 2015-ом рыночная доля новых «легковушек» с АКП сократилась до 48%, хотя до этого она росла. Так, в 2010 году доля машин с «автоматом» составляла 33,5%, а в 2014-ом она достигла уже 49%.
Напомним, самым доступным легковым автомобилем с АКП в России сегодня является субкомпактный хэтчбек Ravon R2, который представляет собой перелицованный Chevrolet Spark прежней генерации. Цена Равона стартует с отметки в 469 000 рублей (без учета скидок).
Кстати, недавно на российском рынке моделей с АКП появился новый игрок – с октября 2016-го дилеры Datsun начали принимать заказы на седан on-DO с новой трансмиссией. Цена «четырехдверки» с автоматической коробкой – от 512 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться