"В прошлом году Aliexpress начал официально работать в России и сразу обратился к нам, потому что мы на российском рынке присутствуем уже давно, — говорит господин Сяолун. На самом деле продавать автомобили онлайн в России пока не очень удобно, потому что системы оплаты не отработаны. Из-за этого мы сейчас основные усилия направили на онлайн-продажи запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования. Кроме того, покупатели Aliexpress могут получить купон на скидку или на подарки при покупке наших автомобилей. Такого рода акции на площадке Aliexpress у нас проходят постоянно".
В Китае Lifan осуществляет продажи через Интернет не только запчастей и аксессуаров, но и автомобилей. Покупатель выбирает машину по параметрам, как в стандартном конфигураторе на сайтах марок, вносит аванс и завершает сделку непосредственно в дилерском центре.
Как сказал Ван Сяолун, в России по такому сценарию работать "не очень получается". "Всё-таки машина — это вещь дорогая, это не телефон и не кофеварка, — объяснил заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус». - В России клиенты при покупке предпочитают пощупать авто собственными руками. Тем не менее, мы работаем в этом направлении, и в следующем году, я надеюсь, покупки по такой схеме на Aliexpress станут реальностью".
Напомним, Lifan является самым популярным китайским брендом в России. Недавно стартовали продажи нового Lifan Solano II, который при серьёзном редизайне внешности и интерьера, а также с пересмотром списка опций, сохранил ценник предшественника.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какая к черту покупка машины на али экспресс, если наша доблестная таможня рассматривает уменьшение стоимости ввозимых посылок до 22 евро в месяц, а все что дороже, будет облагаться налогом? Да и вообще, для таких вещей существуют конфигураторы на сайте автопроизводителей, нужно только добавить необходимые функции для оформления заказа, без всяких допов и других скрытых поборов дилеров
На Aliexpress есть молл, в котором продаются товары из России. Никто не повезет автомобиль по заказу из Китая. На сайтах автопроизводителей чаще можно оформить именно заказ на авто, а не купить конкретный товарный экземпляр, если в данном случае будет осуществляться продажа не под заказ, то плюс очевиден. Хотя это и не та марка, за которой очереди.
Сколько не читаю о Лифане, все людям не нравится. Я купил свою год назад на авито. Новую из Китая, растаможенную. Обошлась примерно в 10 тыс уе. Надо быть очень наивным, чтобы ожидать от нее мощностей спорткара или внедорожника. Мне на работу ездить хватает, на СТО не частый гость, только плановые осмотры.
Генрих, вы бы поумерили продакт-плейсмент, а то у вас три разных машины в трех разных комментариях за 10 минут. И все с авито, надо отметить. Не надо так.