По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (с учетом сегмента LCV), в прошлом месяце на российском рынке было продано 2 557 китайских автомобилей, а это меньше чем в 2015 году на 31%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Объем продаж «китайцев» в нашей стране снижается уже на протяжении пяти месяцев. В период с января по ноябрь текущего года было суммарно реализовано 28 131 единиц, что на 18% меньше прошлогоднего результата, тогда как общее падение рынка составило 12%.
Самой популярной китайской маркой в России является Lifan. На нее приходится большая часть продаж – 15 640 машин, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Вторая позиция досталась бренду Chery – 4 469 штук, тогда как за 11 месяцев прошлого года было продано на 2% больше. На третье месте с небольшим отставанием и большим падением разместился Geely – 4 222 единицы (-60%).
![T5_1_small[1]](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/db049c9b-860a-4ad3-b352-34b0a9a9dc0c/t5-1-small1.jpg)
Остальные китайские бренды продемонстрировали более скромные результаты:
- DFM – 1088 штук, -3%
- Brilliance – 843 автомобиля, -18%
- FAW – 773 единицы
- Changan – 503 машины, -11%
- Zotye – 264 штуки
- Haima – 114 машин, -63%
![03-11[1]](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/33beb6c1-22e6-4531-a7f6-df2e0eba0d1c/03-111.jpg)
Лидерство Lifan среди «китайцев» на российском рынке объясняется активностью компании. Например, недавно в нашей стране поступил в продажу обновленный кроссовер X60, а в скором времени планируется появление флагманского седана.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться