За первые три месяца текущего года на российском рынке было продано новых «легковушек» 498 миллиардов рублей, что превышает результат прошлого года на 24%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
На модели иностранных марок было затрачено 90% средств от общего объема – 450 миллиардов рублей в денежном эквиваленте. То есть, на отечественные автомобили пришлось 10% продаж, или 48 миллиардов рублей.
Наибольшее количество денег было потрачено на автомобили марки Kia. В период с января по март 2018 года россияне купили машин Киа на 62,5 миллиарда рублей, а это на 58% больше чем в 2017 году.
Место | Марка | Сумма (миллиардов рублей) | Разница с 2017-м годом |
1 | Kia | 62,5 | +58% |
2 | Toyota | 48,5 | +9% |
3 | Lada | 45 | +37,5% |
4 | Hyundai | 43 | +35% |
5 | Mercedes-Benz | 36 | +7% |
На втором месте по-прежнему располагается Toyota – 48,5 миллиарда рублей и 9% роста. Замыкает тройку отечественная Lada с ростом на 37,5% — до 45 миллиарда рублей. Четвертая строчка за Hyundai – 43 миллиарда рублей (+35%), пятая – за Mercedes-Benz с 36 миллиардами рублей (+7%).
Отметим, доля первой пятерки в общем объеме составляет почти половину – 47%. Кстати, в марте российский рынок подрос на 14% и самой популярной моделью стала Kia Rio.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться