RUF Rodeo: похожий на Porsche 911 полноприводный кроссовер с лассо и лопатой

Немецкая фирма RUF Automobile GmbH, промышляющая глубоким тюнингом автомобилей Porsche и выпуском собственных суперкаров по мотивам классического купе 911, представила новую модель Rodeo с полным приводом и чудаковатой атрибутикой в стиле Дикого Запада.

В мире тюнинга фирма RUF пользуется заслуженным уважением, но сейчас она больше позиционирует себя как самостоятельный автопроизводитель, имеющий к Porsche весьма опосредованное отношение. В 2017 году RUF представила свою первую модель с полностью оригинальным кузовом: в основе купе CTR, лишь внешне напоминающего классический Porsche 911, лежит углепластиковый монокок (фото внизу) с прикрученными к нему металлическими подрамниками для крепления силового агрегата и подвески. Оппозитный 3,6-литровый битурбомотор (710 л.с., 880 Нм) построен на основе блока Porsche, но все внутренние и внешние компоненты разработаны с нуля, равно как и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска – на двойных поперечных рычагах «по кругу» с горизонтально расположенным амортизаторами.

В 2018 году дебютировало купе дебютировало купе RUF SCR на том же шасси, но с атмосферным 4,0-литровым оппозитником (510 л.с., 470 Нм), а Rodeo – дальнейшее развитие собственной модельной линейки: полноприводное кросс-купе с атмосферным либо наддувным мотором.

Изначально Rodeo планировали показать на Женевском автосалоне, но выставку отменили из-за коронавируса, и презентация прошла чуть позже – в Фейсбуке, которому вирусы пока не страшны: короткое видео записали лично Алоиз Руф, основатель фирмы, и его супруга Эстония Руф.

Главная фишка Rodeo – в некоей собственной системе полного привода: водитель с помощью большого винта на центральном тоннеле может вручную регулировать распределение крутящего момента между осями. Дорожный просвет слегка увеличен, подвеска перенастроена на езду по гравийным дорогам – получился эдакий ралли-кар на каждый день, на котором при этом можно отправиться в большое путешествие, для чего к крыше прикручен экспедиционный багажник.

Обитые кожей корпуса дополнительных фар, кенгурятник с прикрученным к нему лассо, кожаные ремешки на капоте и лопата на корме – всего лишь выставочная мишура в стиле Дикого Запада, равно как и обивка кресел орнаментом индейцев Навахо. То есть пока что RUF Rodeo – это концепт-кар, но серийная версия явно не за горами, и автомобильные коллекционеры уже потирают руки, желая заполучить этот дорогой и, очевидно, редкий автомобиль. Тираж CTR и SCR – всего несколько десятков экземпляров, и вряд ли Rodeo будет более массовым, а цена запросто может достичь миллиона евро.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.03.2020 02:11
Corvair
Интересно, как сама Порше реагирует на сторонний коммерческий проект "по мотивам".

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings