Мало кого оставит равнодушным динамика полноприводной Tesla Model S P85D. 3,2 секунды до «сотни» в абсолютной тишине как бы намекают: «Парень, будущее наступило!» И в ателье Mansory хотят за этим будущим поспеть. Получается или нет – решать вам, правда, на суд пока представлены лишь компьютерные рендеры модели, получившей внушительный спек-лист.
Улучшить и без того безупречную динамику разгона и торможения в «Мэнсори» предпочли при помощи использования высокотехнологичного углеродного волокна собственного производства. Из него выполнены новые бамперы (передний – с интегрированными ходовыми огнями и фальшрадиаторной решёткой), задний спойлер, боковые юбки и молдинги. Помимо меньшего веса, эти элементы призваны увеличить прижимную силу и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Жаль, что конкретных цифр тюнеры не афишируют.
Также, судя по иллюстрациям, автомобиль получит заниженную подвеску и фирменные колёсные диски M10i из десяти сдвоенных спиц. Их заявленный размер – 10х22 дюйма, а шины используются 295/25 R22. Изменения экстерьера завершаются нанесённой на кузов графикой зелёного цвета, видимо, намекающей на экологичность автомобиля. Как бы то ни было, сочетание белого и ярко-салатового цветов нельзя назвать однозначно выигрышным.
Тема интерьера выполнена в подобном ключе. Зелёные линии пронизывают всё от дверных карт и торпедо до сидений и подлокотников, разбавляя угрюмый чёрный интерьер. Добавить спортивные ноты призвано новое рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали, а «понты» – светодиодная подсветка порогов. Кажется, нам уже не терпится увидеть работу Mansory над «электричкой» воочию.
Планы самой фирмы Tesla не менее амбициозны. Дилеры уже принимают предварительные заказы на новый кроссовер Model X, а спустя три года Элон Маск обещает представить полностью беспилотный автомобиль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться