«Русский Prado» от УАЗа: первые изображения

В начале этого месяца появилась информация о новом внедорожнике, который представят в следующем году. Что из этого может получиться?

Первого апреля гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, которой принадлежит УАЗ, заявил о намерении выпустить новую модель, которая постепенно придёт на смену Патриоту. Сначала это было воспринято как первоапрельская шутка, однако сейчас об этом говорят вполне серьёзно. Кстати, ранее неоднократно появлялась информация о возможном кроссовере под брендом УАЗ, однако в итоге от него отказались. Что же тогда могут представить ульяновцы в следующем году? Проект неофициально называют «Русский Прадо» или «Патриот-2020». Не стоит ожидать полностью нового автомобиля — на него у УАЗа нет ресурсов. Это будет глубоко доработанный Patriot — с новой рамой, независимой подвеской спереди и пружинной зависимой сзади, а также, судя по всему, с бензиновым турбомотором. Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку.

UAZ Prado front1

Но так как машина не должна при этом радикально подорожать, неизбежно будут экономить. Скорее всего — на кузовных панелях, которые частично перекочуют с нынешнего Патриота. При этом машина получит новые фары, бампер и решетку радиатора, что связано в том числе со стремлением сделать автомобиль более травмобезопасным для пешеходов.

Вероятно, подвергнется изменениям и задняя часть автомобиля. Так, с дверцы багажника может исчезнуть запасное колесо — таким образом будут бороться с провисанием двери. Запаска, видимо, переедет под днище. Кроме того, мы изобразили вариант с новыми светодиодными фонарями и иным бампером.

UAZ Prado rear2

Ожидается, что стоить новинка будет примерно на уровне с китайскими внедорожниками, то есть в районе 1,5 миллиона рублей.

Сегодня УАЗ Патриот можно приобрести минимум за 794 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самой же дорогой является более мощная 150-сильная версия с двигателем того же объёма в комплектации Максимум — 1 103 000 руб.

Кстати, внедорожник Хантер обзавёлся яркой спецверсией под названием «Экспедиция» — она будет стоить почти миллион рублей.

Опрос
Вы бы купили сильно обновлённый рамный Патриот с турбомотором и независимой подвеской за 1.5 миллиона?
Ваш голос
Всего голосов:

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
37 комментариев
24.04.2019 14:26
mishago@yandex.ru

УАЗота Прадиот.

41

24.04.2019 16:03
77

Всего-то 1.5 млн? Несолидно! Давайте по 3 ляма, Прадо в истерике по полу катается! от смеха!!

52

25.04.2019 13:33
Андрей Чепелев

Ну, Прадик от 2.5 в базе, Pajero Sport от 2. Можно сколько угодно смеяться над УАЗом, и всё же ниша полноценного внедорожника за 1.5 миллиона - пустая. Там никого нет, ни одного конкурента.

8

25.04.2019 15:01
diver.alex@mail.ru

Так чё ж ваши китайцы Грейт Волл убрали и Хавал притащили? ;)


25.04.2019 21:34
Андрей Чепелев

Насколько я помню, была проблема с Ирито у них. Потом ведь была вторая попытка уже с DW Hower, но и там не взлетело. Мой коллега Арбузов писал про это подробно, когда DW окончательно откидывал тапки.

1

26.04.2019 23:10
Andrey Kapustinsky

Хорошо, что в интернете остался хоть один защитник УАЗ'а. Надеюсь вы не сотрудник этого источника ужасной, престарелой техники.

3

29.04.2019 21:24
diver.alex@mail.ru

А зачем им было нужно Ирито? Кто мешал самим вести бизнес? DW Ховер опять же какие то деятели российские замутили, а не китайцы.

1

30.04.2019 09:32
Андрей Чепелев

Зачем изначально было надо, не знаю - свечку не держал) Может, ребята приехали в Китай и заинтересовали, проявили бизнес-инициативу. После "развода" бренд Great Wall остался за Ирито, а сам GW сосредоточился на Haval. Затем DW Hower опять же вышли с собственной инициативой к китайцам. И не осилили.


26.04.2019 19:40
Евгений Тапыев

Ну и почему-то современных Прадо вне ровного асфальта не вижу.

1

24.04.2019 19:11
Евгений Тапыев

Вряд ли турбированием занялись самостоятельно (опыта легкового турбо у нас практически нет), скорее всего заказали какой-нибудь специализированной фирме, турбокомпрессор тоже должен быть унифицированным зарубежного производства. Но в плане качества это ни о чём не говорит.

4

25.04.2019 09:38
Андрей Чепелев

Сам по себе турбокомпрессор заказать - не проблема. Для дизелей, скажем, у нас их делают давно, и более того, колхозники приучились ставить камазовские улитки на 1JZ и не только. Если этот вариант не прокатит, можно заказать какой-нибудь BW - нормальная мировая практика. Но внедрение наддува требует мощнейшего ре-инжиниринга всего мотора. Вот тут-то могут начаться сложности.

2

25.04.2019 15:06
diver.alex@mail.ru

Скоро сто лет как ДВС используют турбонагнетатели а у нас так и не научились их делать хотя бы простенькие варианты.


25.04.2019 21:36
Андрей Чепелев

Да говорю же - научились, и давно. Камазодизели турбированные же. Аурус, не к ночи будь помянут, тоже. Но там слишком всё туманно пока, никто за пределами НАМИ этот мотор никогда не разбирал и не изучал.

2

26.04.2019 11:23
wladislaw-msk@ya.ru

Кстати как раз куда-то надо будет поставить рядную четверку от Ауруса.

2

26.04.2019 19:33
Евгений Тапыев

Ну и тяжёлая техника турбирована с незапамятных времён - как раз на стройке рядом работает древний кран ЭО-5111Б с турбодизелем.

1

24.04.2019 21:20
diver.alex@mail.ru
Это будет глубоко доработанный Patriot

Тьфу, а шумиху развели будто новая машина будет... А на деле все тоже ведро переделывают уже дцать лет...

14

25.04.2019 09:38
Андрей Чепелев

Всё от бедности)

3

24.04.2019 23:46
Andrey Kapustinsky

2062 год, Уаз патриот получил 14 модернизацию в виде новых дворников новой решётки радиатора и новые задние китайские поворотники.

26

25.04.2019 13:36
Андрей Чепелев

Да на самом деле, если он поедет пободрее, рулиться будет не как баржа, и с надёжностью вопрос подтянут, какие там у него будут поворотники и решетка радиатора - дело десяток.

1

25.04.2019 15:04
diver.alex@mail.ru

Какая надёжность у это ведра? Они элементарные нормальные конечные выключатели на двери не могут поставить. Народ сам меняет на аналогичные от Шевроле.

2

25.04.2019 21:32
Андрей Чепелев

Да много всего там, кто бы спорил. Ключевое слово "если" :) Я бы, скажем, никогда не купил бы такую машину ни за 1.5, ни за 1.0, ни даже за 0.8 млн. Ничего лучше 5-летнего Паджеро с мотором 3.2 и пробегом тыщ 80 в этом сегменте ещё не придумали :)

2

25.04.2019 06:51
ВАНО

Цена тут не причем, дизайн пересмотрите пожалуйста. Так не должен выглядеть УАЗ. Что за вид - "поджатая губа" Джима Керри. )))). Конструктора, лентяи, измените форму передней кромки капота, с таким передком старый капот не смотрится. Где запаска? Верните запаску. "Задок" срисуйте у "ПАДЖЕРИКА". Что вы там опять пытаетесь "высосать из пальца"? Сколь можно?

5

25.04.2019 09:40
Андрей Чепелев

Читайте внимательно :) Кузовные панели частично останутся старыми ради экономии, чтобы не задирать цену. А из-за запаски провисает задняя дверь. Впрочем, я бы скорее усилил петли в этом случае, чем запаску на днище вешал...

2

25.04.2019 08:36
baevka@bk.ru

Я то думал увижу фото РусПрадо. А тут везде "возможно" , "вероятно", "ожидается", "должна быть". А картинки фантазии местного художника

13

25.04.2019 13:34
Андрей Чепелев

Именно. Пока изучаем те факты, что есть, рисуем предположения. Потом сравниваем с тем, что реально выпускают. Довольно часто, кстати, угадываем.

1

25.04.2019 10:31
Нигмат Мухамадиев

Передние двери надо увеличить, очень узкие, как туда садятся здоровые мужики в рыбацком снаряжении? Заднюю дверь можно и оставить калиткой, только поменять петли на другую сторону, всё таки она должна открываться в сторону тротуара, как на Геледвагене, Прадо и Паджеро изначально праворульные и там тротуар у них слева. А решетка ничего, симпатичная получилась.

6

25.04.2019 12:21
Андрей Чепелев

Боюсь, проёмы может оказаться дорого менять... Но вообще звучит разумно.

1

27.04.2019 12:08
Евгений Тапыев

Сторона открывания калитки тоже изначально казалась странной, но оказывается, определённый смысл в этом есть, в плане эргономики - водителю проще добраться до содержимого багажника, в том числе экстренно, если нужен огнетушитель. И удобнее возить длинномеры по диагонали салона. Ещё открытая влево створка может перекрывать задний фонарь, что не есть хорошо в темноте. В итоге странноватым оказывается решение с левым открыванием на Хантере и Шниве. Двери, конечно, могли быть пошире, но и существующие вполне удобны, у 3160 они были совсем узкие. Дают о себе знать военные корни со строго заданными габаритами. Без коренной переделки конструкции этого не решить, только если не делать трехдверку, но это явно хуже.

1

25.04.2019 12:00
sc_1968@rambler.ru

До боли напоминает историю превращения 24й Волги конца 60х в овцебыка 3110. Тот же каркас, новые навесные панели и оптика, и перед самой кончиной доработка подвески... RIP

10

25.04.2019 13:31
Андрей Чепелев

Ну всё-таки нет, не являясь любителем УАЗа я отмечу, что здесь они вносят изменения в ключевые фейлы: явно не просчитанную раму, зависимую подвеску и мотор. У Волги это было совершенно иначе. Шкворни, ЗМЗ-402 истекающий маслом к первому ТО, вот это всё.


25.04.2019 16:44
shuga19861986@yandex.ru

Да нет, все как раз также. Волга 3110/3102 в 1997 году получает 406 мотор, в 2002 шаровую подвеску, в 2005 крайслеровский мотор, в 2006 обновленный салон и т.д. От всего этого "обновления" она не стала в киллометровом отрыве от 24, т.к. тележка вся осталась той же и все конструктивные просчеты перекочевали на неё. Тут понятно еще конечно скетчи, но текущий патриот это фактически глубокий рестайинг 3160 Симбир, если кузов не перекроят с учетом требований к безопасности под стандарты 21 века - то это ведро за 1.5 млн. Я уверен что этого не произойдет к 2020 году, т.к. люди оцифровать раму в 3d модель решили только в 2018 году, до этого последние 10-20 лет их это вообще не парило, рама от 469-го и так справлялась)

3

25.04.2019 21:26
Андрей Чепелев

Ну, строго говоря, модернизация 24-го шасси позволило выпускать Волгу ещё 20 лет :) Сначала 31029, потом 3110, потом 31105. Аналогии, конечно, напрашиваются, но всё же и сегмент другой, и набор доработок тоже. Получится или не получится у УАЗа и получится ли к 2020 году - большой вопрос, факт. Слишком много уже наполеоновских проектов в России не взлетело :) Поживём-увидим.

2

26.04.2019 15:41
id3214154

"...Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку...." (с) Лол, ключевые проблемы "Патрика" (да и всего УАЗа, в целом) - отвратительное качество и надёжность, начиная с гниющих кузовов, перманентно выходящих из строя замков и ручек дверей и вплоть до навесного в двигле, крестовин и иже с ними (тысячи их!!!) А всё остальное - было бы, в принципе, простительно за такие деньги (таки "рамник" полноценный, как-никак), если б это ведрище хоть в половину реже ломалось бы. =)))

12

03.05.2019 18:02
Евгений Тапыев

Кстати, при всём внешнем сходстве, взаимозаменяемость комплектующих между ранним и нынешним патром минимальная, фактически подходит только остекление и возможно, часть кузовни. Подбор запчастей для УАЗа на самом деле это настоящий адъ, вроде кажется, что машины внешне одинаковые и с годами ничего в них не меняется, но на деле ульяновский автозавод это давние мастера собирать внешне одинаковые машины из совершенно разных комплектующих. Одних карданных валов существует больше десяти вариантов переднего и заднего, подбор без образца весьма увлекателен. Вообще былая унификация в отечественном автопроме куда-то делась, каждый производитель развёл целый зоопарк несовместимых запчастей, в которых чёрт ногу сломит.

1

04.05.2019 20:24
diver.alex@mail.ru

Так весь российский автопром такой. Чтоб купить нужную запчасть надо снять деталь с машины и нести образец в магазин.

1

24.04.2024 11:19
Иван Сергеев

Ну что там с срусским правдо?


24.04.2024 15:10
Vasissualy Pupkinzon

В отличие от остальных комментаторов, похвалю ульяновцев. Главная проблема Патриота - недостаток жесткости рамы (и низкая резонансная частота всего кузова), из которой вытекает вялая управляемость, недержание прямой и т.п. Ещё бы полноценные ресурсные испытания с предметной работой с поставщиками комплектующих - и было бы вообще хорошо. Даёшь доработку техники, вместо подтяжки морды лица, планшетов и прочих свистоперделок! Прочности Уазикам всегда хватало, а вот с длительностью межремонтного пробега как-то не ахти... А всякие там "иксперды", советующие спроектировать всё заново, попробуйте посчитать сколько это будет стоить, особенно при малом тираже? И да, не забудьте про санкции, какой-нибудь Бош или Сименс/Континенталь вам не продадут...
З.ы. К Ульяновцам большая просьба - сделайте уже нормальную систему каталогизации комплектующих, подбор запчастей - такой нескучный квест, требующий привлечения гуру, поездок по всем точкам продажи и недюжинной удачи...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings