Первого апреля гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, которой принадлежит УАЗ, заявил о намерении выпустить новую модель, которая постепенно придёт на смену Патриоту. Сначала это было воспринято как первоапрельская шутка, однако сейчас об этом говорят вполне серьёзно. Кстати, ранее неоднократно появлялась информация о возможном кроссовере под брендом УАЗ, однако в итоге от него отказались. Что же тогда могут представить ульяновцы в следующем году? Проект неофициально называют «Русский Прадо» или «Патриот-2020». Не стоит ожидать полностью нового автомобиля — на него у УАЗа нет ресурсов. Это будет глубоко доработанный Patriot — с новой рамой, независимой подвеской спереди и пружинной зависимой сзади, а также, судя по всему, с бензиновым турбомотором. Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку.
Но так как машина не должна при этом радикально подорожать, неизбежно будут экономить. Скорее всего — на кузовных панелях, которые частично перекочуют с нынешнего Патриота. При этом машина получит новые фары, бампер и решетку радиатора, что связано в том числе со стремлением сделать автомобиль более травмобезопасным для пешеходов.
Вероятно, подвергнется изменениям и задняя часть автомобиля. Так, с дверцы багажника может исчезнуть запасное колесо — таким образом будут бороться с провисанием двери. Запаска, видимо, переедет под днище. Кроме того, мы изобразили вариант с новыми светодиодными фонарями и иным бампером.
Ожидается, что стоить новинка будет примерно на уровне с китайскими внедорожниками, то есть в районе 1,5 миллиона рублей.
Сегодня УАЗ Патриот можно приобрести минимум за 794 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самой же дорогой является более мощная 150-сильная версия с двигателем того же объёма в комплектации Максимум — 1 103 000 руб.
Кстати, внедорожник Хантер обзавёлся яркой спецверсией под названием «Экспедиция» — она будет стоить почти миллион рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
УАЗота Прадиот.
Всего-то 1.5 млн? Несолидно! Давайте по 3 ляма, Прадо в истерике по полу катается! от смеха!!
Ну, Прадик от 2.5 в базе, Pajero Sport от 2. Можно сколько угодно смеяться над УАЗом, и всё же ниша полноценного внедорожника за 1.5 миллиона - пустая. Там никого нет, ни одного конкурента.
Так чё ж ваши китайцы Грейт Волл убрали и Хавал притащили? ;)
Насколько я помню, была проблема с Ирито у них. Потом ведь была вторая попытка уже с DW Hower, но и там не взлетело. Мой коллега Арбузов писал про это подробно, когда DW окончательно откидывал тапки.
Хорошо, что в интернете остался хоть один защитник УАЗ'а. Надеюсь вы не сотрудник этого источника ужасной, престарелой техники.
А зачем им было нужно Ирито? Кто мешал самим вести бизнес? DW Ховер опять же какие то деятели российские замутили, а не китайцы.
Зачем изначально было надо, не знаю - свечку не держал) Может, ребята приехали в Китай и заинтересовали, проявили бизнес-инициативу. После "развода" бренд Great Wall остался за Ирито, а сам GW сосредоточился на Haval. Затем DW Hower опять же вышли с собственной инициативой к китайцам. И не осилили.
Ну и почему-то современных Прадо вне ровного асфальта не вижу.
Вряд ли турбированием занялись самостоятельно (опыта легкового турбо у нас практически нет), скорее всего заказали какой-нибудь специализированной фирме, турбокомпрессор тоже должен быть унифицированным зарубежного производства. Но в плане качества это ни о чём не говорит.
Сам по себе турбокомпрессор заказать - не проблема. Для дизелей, скажем, у нас их делают давно, и более того, колхозники приучились ставить камазовские улитки на 1JZ и не только. Если этот вариант не прокатит, можно заказать какой-нибудь BW - нормальная мировая практика. Но внедрение наддува требует мощнейшего ре-инжиниринга всего мотора. Вот тут-то могут начаться сложности.
Скоро сто лет как ДВС используют турбонагнетатели а у нас так и не научились их делать хотя бы простенькие варианты.
Да говорю же - научились, и давно. Камазодизели турбированные же. Аурус, не к ночи будь помянут, тоже. Но там слишком всё туманно пока, никто за пределами НАМИ этот мотор никогда не разбирал и не изучал.
Кстати как раз куда-то надо будет поставить рядную четверку от Ауруса.
Ну и тяжёлая техника турбирована с незапамятных времён - как раз на стройке рядом работает древний кран ЭО-5111Б с турбодизелем.
Тьфу, а шумиху развели будто новая машина будет... А на деле все тоже ведро переделывают уже дцать лет...
Всё от бедности)
2062 год, Уаз патриот получил 14 модернизацию в виде новых дворников новой решётки радиатора и новые задние китайские поворотники.
Да на самом деле, если он поедет пободрее, рулиться будет не как баржа, и с надёжностью вопрос подтянут, какие там у него будут поворотники и решетка радиатора - дело десяток.
Какая надёжность у это ведра? Они элементарные нормальные конечные выключатели на двери не могут поставить. Народ сам меняет на аналогичные от Шевроле.
Да много всего там, кто бы спорил. Ключевое слово "если" :) Я бы, скажем, никогда не купил бы такую машину ни за 1.5, ни за 1.0, ни даже за 0.8 млн. Ничего лучше 5-летнего Паджеро с мотором 3.2 и пробегом тыщ 80 в этом сегменте ещё не придумали :)
Цена тут не причем, дизайн пересмотрите пожалуйста. Так не должен выглядеть УАЗ. Что за вид - "поджатая губа" Джима Керри. )))). Конструктора, лентяи, измените форму передней кромки капота, с таким передком старый капот не смотрится. Где запаска? Верните запаску. "Задок" срисуйте у "ПАДЖЕРИКА". Что вы там опять пытаетесь "высосать из пальца"? Сколь можно?
Читайте внимательно :) Кузовные панели частично останутся старыми ради экономии, чтобы не задирать цену. А из-за запаски провисает задняя дверь. Впрочем, я бы скорее усилил петли в этом случае, чем запаску на днище вешал...
Я то думал увижу фото РусПрадо. А тут везде "возможно" , "вероятно", "ожидается", "должна быть". А картинки фантазии местного художника
Именно. Пока изучаем те факты, что есть, рисуем предположения. Потом сравниваем с тем, что реально выпускают. Довольно часто, кстати, угадываем.
Передние двери надо увеличить, очень узкие, как туда садятся здоровые мужики в рыбацком снаряжении? Заднюю дверь можно и оставить калиткой, только поменять петли на другую сторону, всё таки она должна открываться в сторону тротуара, как на Геледвагене, Прадо и Паджеро изначально праворульные и там тротуар у них слева. А решетка ничего, симпатичная получилась.
Боюсь, проёмы может оказаться дорого менять... Но вообще звучит разумно.
Сторона открывания калитки тоже изначально казалась странной, но оказывается, определённый смысл в этом есть, в плане эргономики - водителю проще добраться до содержимого багажника, в том числе экстренно, если нужен огнетушитель. И удобнее возить длинномеры по диагонали салона. Ещё открытая влево створка может перекрывать задний фонарь, что не есть хорошо в темноте. В итоге странноватым оказывается решение с левым открыванием на Хантере и Шниве. Двери, конечно, могли быть пошире, но и существующие вполне удобны, у 3160 они были совсем узкие. Дают о себе знать военные корни со строго заданными габаритами. Без коренной переделки конструкции этого не решить, только если не делать трехдверку, но это явно хуже.
До боли напоминает историю превращения 24й Волги конца 60х в овцебыка 3110. Тот же каркас, новые навесные панели и оптика, и перед самой кончиной доработка подвески... RIP
Ну всё-таки нет, не являясь любителем УАЗа я отмечу, что здесь они вносят изменения в ключевые фейлы: явно не просчитанную раму, зависимую подвеску и мотор. У Волги это было совершенно иначе. Шкворни, ЗМЗ-402 истекающий маслом к первому ТО, вот это всё.
Да нет, все как раз также. Волга 3110/3102 в 1997 году получает 406 мотор, в 2002 шаровую подвеску, в 2005 крайслеровский мотор, в 2006 обновленный салон и т.д. От всего этого "обновления" она не стала в киллометровом отрыве от 24, т.к. тележка вся осталась той же и все конструктивные просчеты перекочевали на неё. Тут понятно еще конечно скетчи, но текущий патриот это фактически глубокий рестайинг 3160 Симбир, если кузов не перекроят с учетом требований к безопасности под стандарты 21 века - то это ведро за 1.5 млн. Я уверен что этого не произойдет к 2020 году, т.к. люди оцифровать раму в 3d модель решили только в 2018 году, до этого последние 10-20 лет их это вообще не парило, рама от 469-го и так справлялась)
Ну, строго говоря, модернизация 24-го шасси позволило выпускать Волгу ещё 20 лет :) Сначала 31029, потом 3110, потом 31105. Аналогии, конечно, напрашиваются, но всё же и сегмент другой, и набор доработок тоже. Получится или не получится у УАЗа и получится ли к 2020 году - большой вопрос, факт. Слишком много уже наполеоновских проектов в России не взлетело :) Поживём-увидим.
"...Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку...." (с) Лол, ключевые проблемы "Патрика" (да и всего УАЗа, в целом) - отвратительное качество и надёжность, начиная с гниющих кузовов, перманентно выходящих из строя замков и ручек дверей и вплоть до навесного в двигле, крестовин и иже с ними (тысячи их!!!) А всё остальное - было бы, в принципе, простительно за такие деньги (таки "рамник" полноценный, как-никак), если б это ведрище хоть в половину реже ломалось бы. =)))
Кстати, при всём внешнем сходстве, взаимозаменяемость комплектующих между ранним и нынешним патром минимальная, фактически подходит только остекление и возможно, часть кузовни. Подбор запчастей для УАЗа на самом деле это настоящий адъ, вроде кажется, что машины внешне одинаковые и с годами ничего в них не меняется, но на деле ульяновский автозавод это давние мастера собирать внешне одинаковые машины из совершенно разных комплектующих. Одних карданных валов существует больше десяти вариантов переднего и заднего, подбор без образца весьма увлекателен. Вообще былая унификация в отечественном автопроме куда-то делась, каждый производитель развёл целый зоопарк несовместимых запчастей, в которых чёрт ногу сломит.
Так весь российский автопром такой. Чтоб купить нужную запчасть надо снять деталь с машины и нести образец в магазин.
Ну что там с срусским правдо?
В отличие от остальных комментаторов, похвалю ульяновцев. Главная проблема Патриота - недостаток жесткости рамы (и низкая резонансная частота всего кузова), из которой вытекает вялая управляемость, недержание прямой и т.п. Ещё бы полноценные ресурсные испытания с предметной работой с поставщиками комплектующих - и было бы вообще хорошо. Даёшь доработку техники, вместо подтяжки морды лица, планшетов и прочих свистоперделок! Прочности Уазикам всегда хватало, а вот с длительностью межремонтного пробега как-то не ахти... А всякие там "иксперды", советующие спроектировать всё заново, попробуйте посчитать сколько это будет стоить, особенно при малом тираже? И да, не забудьте про санкции, какой-нибудь Бош или Сименс/Континенталь вам не продадут...
З.ы. К Ульяновцам большая просьба - сделайте уже нормальную систему каталогизации комплектующих, подбор запчастей - такой нескучный квест, требующий привлечения гуру, поездок по всем точкам продажи и недюжинной удачи...