Как мы уже знаем, УАЗ занимается разработкой нового внедорожника, который нарекли «Русским Прадо». Он станет глубоко модернизированной версией Патриота и внешне будет во многом на него похож, при этом общими у них будут только двери, лобовое стекло и крыша. Как видно на эскизах, опубликованных сайтом drom.ru, передняя часть полностью новая за счёт угловатой шестигранной решётки радиатора с тремя перекладинами, полностью светодиодных фар более простой формы и бампера с оригинальным дизайном. В нижней части бампера разместится широкая пластиковая накладка с шестью овальными прорезями, а по бокам – круглые противотуманки. Капот станет более рельефным, а крылья избавятся от пластиковых накладок на колёсные арки (в частности, ради улучшения коррозионной стойкости кузова), вместо них будут выштамповки.
Как уже говорилось, двери идентичны тем, что устанавливаются на Патриот, а вот задние боковые стёкла новые: их верхняя граница теперь соответствует дверным окнам, а не разъёмам дверей, нижние же углы сделаны скошенными. Судя по эскизам, задние стойки стали более широкими. Корма внедорожника заметно изменится за счёт новых фонарей, которые стали крупнее по высоте и теперь расположены выше. Как и передняя оптика, они будут светодиодными. Новый бампер получит декоративную пластиковую накладку, а по краям в него будут встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Кроме того, на эскизе виден дворник, который теперь расположен в верхней части заднего стекла. Вопреки ожиданиям многих, кто хотел подъёмную дверь багажника, она по-прежнему установлена на правой стойке, запасное колесо также на своём месте.
Одно из самых существенных отличий «Русского Прадо» от Патриота – более жёсткая и прочная модернизированная рама с зоной программируемой деформации, которая призвана повысить пассивную безопасность внедорожника. На место задней рессорной подвески придёт пружинная, спереди будет независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Что касается двигателей, то ожидаются три мотора нового семейства ЗМЗ, разработанные с помощью немецкой инжиниринговой фирмы FEV Engineering. Они сделаны на основе хорошо известного ЗМЗ-406, устанавливавшегося на Волги. Базовым станет 145-сильный атмосферный 2.5 (240 Нм), второй вариант – турбированный 2.3 (150 л.с., 330 Нм). Ну а самую мощную модификацию оснастят 170-сильной версией мотора (350 Нм). Также будет доступен турбодизель 2.2 TDCi от Ford Transit. На выбор будут две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» от китайского концерна BAIC и уже известный по нынешнему Патриоту французский 6-ступенчатый «автомат» Punch Powerglide.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Сегодня УАЗ Патриот в базовой комплектации оценивается в 819 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самый дорогой вариант со 150-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Edition I предлагается за 1 298 000 рублей. Что же касается «Русского Прадо», то ранее называлась предполагаемая цена в районе 1,5 млн рублей.
Напомним, осенью прошлого года мы провели тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП в горах Азербайджана.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Раму, надеюсь, хватит ума оставить открытую, закрытые гниют по чёрному.
Кузов - новый. Рама - новая. Рулевое - новое. Подвеска - новая.
Тем же путём шёл Автоваз выпустив Гранту из Калины. И это, как ни крути, был успешный проект.
Если УАЗу удастся повысить качество и удержать цену, то это будет лучший на рынке лоу кост внедорожник.
Новая рама, новые двигатели, новые подвески, существенно модернизированный кузов - всё это направлено на повышение надёжности и долговечности. Мне тоже очень не нравится, что оставят старые, убогие двери, но видимо денег на них не хватило.
Кстати, Щвецов обещал полностью новый кузов и салон Патриоту к 2025 году. Если сделают, будут молодцами.
Наконец никаких новостей о работе над неуправляемостью на шоссе.
Передняя подвеска независимая, сзади пружины - вероятно это тоже направлено на улучшение управляемости, не правда ли?
Мне вот понравилась идея одного автора. Посмотрите как он доработал Патриот в фотошопе. Идея интересная, но на мой взгляд заднюю часть кузова слишком занизил, можно было чуть по выше сделать. Я сам часто обращал внимание на эти вещи о которых он пишет, еще до того, как увидел его статью в Дзене. Заднее стекло слишком большое и тонкие стойки на нынешнем Патриоте. Вот ссылка на статью и фото: http://автоинфо.рус/%d1%83%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b8%d0%bb-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c%d1%8e-adobe-ph
А что вы думаете об этом?