Генеральный директор Шкоды Бернхард Майер отметил, что США для марки – не ключевой, но желанный рынок. Об этом сообщает издание Autocar. Наибольший интерес у чешского производителя вызывают покупатели в Южной Корее, Сингапуре и Иране.
Отметим, что Шкода сейчас занимается экономическим обоснованием выхода на рынок Соединенных штатов и регистрацией торговых марок для названий некоторых своих моделей. Известно, что компания подала запрос на патентование таких наименований, как: Superb, Octavia, Yeti, VRS и H-Tec.
Если мы решим начать продажи в США, то у нас будет возможность произвести хорошее первое впечатление. Мы считаем, что Kodiaq способен покорить этот рынок. Бернхард Майер, генеральный директор Skoda
Новинка от Шкоды имеет тесную этимологическую связь с Новым светом. Напомним, Kodiaq помог вернуть острову у берегов Аляски правильное название. Kodiak — это название острова и подвид бурых медведей. В Шкоде говорят, что был проведён лингвистический анализ этих имён. Выяснилось, что для животных в алютикском языке как раз характерно написание через «Q». Идею поддержали власти и жители: на один день буква «K» была заменена на «правильную».
Мировая премьера серийного Skoda Kodiaq намечена на 1 сентября текущего года. Кроссовер дебютирует на специальном мероприятии в Берлине, а спустя несколько недель его покажут на Парижском автосалоне. Ранее Шкода поделилась официальными данными о моторах и списке оснащения своей новой модели.
Накануне мы рассказывали, что по итогам первых шести месяцев 2016 год Шкода установила новый рекорд продаж. Чешский производитель реализовал 569 400 автомобилей на мировом рынке, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 4,6%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться