Испытания проводил Институт Безопасности Движения американских страховых компаний (IIHS). Серия жестких краш-тестов включала в себя несколько боковых столкновений на скорости 50 км/ч. В прошлом году седан 9-3 Sport также удостоился высшей оценки Института за надежность при лобовых столкновениях. Результат был достигнут при стандартном оснащении 9-3 двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками для пассажиров на переднем сидении, ремнями с преднатяжителями и подголовниками новой конструкции второго поколения (Saab Active Head Restraint, SAHR 2). Кроме боковых подушек безопасности 9-3 располагает также боковыми шторками, которые особенно эффективны в случае, если автомобиль переворачивается. Седан Saab 9-3 Sport, кабриолет 9-3 и 9-5 завоевали также пять звезд на последних краш-тестах (EuroNCAP) при лобовом и боковом столкновениях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться