Saab пытается остановить падение продаж

Saab Cars USA Inc. разрабатывает новую систему поощрений покупателей, чтобы поднять низкие продажи.

За первые восемь месяцев года продажи компании Saab упали на 22% по сравнению с 2003 годом. Всего в США было продано 25 813 автомобиля, тогда как компания рассчитывала реализовать в 2004 году 50 тыс. За этот же период новой модели 9-3 было продано 18 989 единиц — на 20% меньше, чем в прошлом году. Кабриолет 9-3 был представлен в этом году, хэтчбек появится в 2005. Saab будет продолжать расширять свой модельный ряд — весной 2005 года представят среднегабаритный внедорожник 9-7. Президент компании Дебра Келли-Эннис (Debra Kelly-Ennis) считает, что Saab не занял своего места во многих сегментах, и необходима разработка новых моделей.

 

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings