Салон кроссовера Kia Seltos: что не достанется российской версии?

В Сети рассекретили интерьер нового паркетника Kia, предназначенного для индийского рынка. Доступная там модель отличается от глобальной версии.

Новый кросс Kia Seltos дебютировал в июне, причем дважды: сначала в Индии, где представили местную версию, а затем марка показала модель, предназначенную для домашнего рынка. Корейский вариант одновременно является и глобальным – такой автомобиль будут продавать в России и США. Любопытно, что салон «мирового» SUV корейцы не скрывают, а вот интерьер индийского Seltos компания засветила лишь на эскизах. Впрочем, не так давно Kia провела еще одну презентацию модели, уже для индийских дилеров – тогда-то и были сделаны фото внутри кросса, их выложили на YouTube-канале Adi Zone.

Главное отличие кросса для Индии от глобального (и российского) варианта – мультимедийная система: у «индийца» ее экран визуально объединен с «приборкой», тогда как у «мирового» SUV отдельный планшет. При этом обеим модификациям положен тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. В версиях попроще экран меньше – у индийского паркетника по бокам такого дисплея имеются физические кнопки и шайбы. Кстати, на снимках запечатлен салон «оспортивленного» Seltos GT Line, у такого кроссовера – «усеченное» рулевое колесо и красная прострочка. Отметим, для других стран версия GT Line пока не заявлена.

Также во время показа кроссовера индийским дилерам были подтверждены его характеристики, «утекшие» в Сеть ранее. Длина модели составляет 4315 мм, что на 45 мм больше, чем у родственного паркетника Hyundai Creta. Колесная база индийского Seltos – 2610 мм против 2590 мм у Креты. Глобальный SUV Kia еще крупнее: длина – 4375 мм, расстояние между осями – 2630 мм.

В Индии кросс предложат с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). По предварительным данным, все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», базовому еще положен вариатор, бензиновой «турбочетверке» — семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7DCT), а дизелю – традиционная 6АКП. Полного привода у индийской версии нет. В Корее Seltos будет доступен с бензиновым турбированным 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелем 1.6 (136 л.с.), оба комплектуются только с 7DCT, зато привод – передний или полный. На других рынках для Seltos также предусмотрен «атмосферник» 2.0 (149 л.с.).

На родине Kia цены на паркетник уже объявлены, идет прием заявок. Индийский кросс обзаведется прайс-листом в этом месяце. Производство модели налажено и в Индии, и в Корее. Между тем в следующем году Seltos доберется и до России – для нашего рынка его сборку наверняка организуют на калининградском заводе «Автотор». Подробности о моторах и комплектациях российской версии компания раскроет ближе к старту продаж.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
01.07.2019 16:59
diver.alex@mail.ru
Подробности о моторах и комплектациях российской версии компания раскроет ближе к старту продаж.

Клиренс пусть завезут реальные 19 см, а не на бумаге и стекла атермальные поставят, а не как на Крете обычные.

3

01.07.2019 19:43
vab6@rambler.ru

Вот до чего дошла генная инженерия. Даже не подумаешь, что это из соевых бобов сделано. Корейцы молодцы, решают проблему с мусором - утилизировать не надо, само через пару-тройку лет на элементарные частицы распадётся.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings