Салон нового Hyundai Tucson: странный телевизор и кнопки вместо рычага коробки

Пока компания Hyundai еще только готовится к премьере паркетника четвертого поколения, фотошпионы продолжают постепенно раскрывать новинку. Как и следовало ожидать, внутри кросс тоже кардинально преобразился.

Несколько дней назад в Сеть выложили видео с «четвертым» Tucson, застуканным на парковке в Корее. Несмотря на то, что в объективы папарацци до сих пор попадаются замаскированные тестовые образцы, мы уже примерно знаем, каким получился дизайн экстерьера, ведь на следующий Туссан марка намекнула еще в 2019-м с помощью шоу-кара Vision T.  Салон серийной модели тоже уже засвечен («внутренний мир» прошлогоднего прототипа не показывали), но то были снимки с прикрытой тканью передней панелью. А теперь на YouTube-канале Lee появился ролик с кадрами интерьера практически без камуфляжа.

Главное, пожалуй, — это то, что Hyundai лишила Tucson «парящего» экрана мультимедийной системы. У нового кроссовера большой тачскрин встроен в панель, при этом ниже расположен еще один дисплей (вероятно, он отвечает за «климат»), который отделен от «мультимедиа» рядом вроде бы сенсорных кнопок. В целом же такой комплекс смотрится тяжеловато.

Рулевое колесо – как у последней Hyundai Elantra. Паркетник также получил цифровую «приборку», но это прерогатива дорогих комплектаций, а для версий попроще сохранили аналоговые шкалы. Ну и вслед за многими другими моделями концерна Hyundai-Kia кроссовер избавился от традиционного рычага коробки – вместо него установили кнопочный пульт.

По предварительным данным, в моторную гамму нового Tucson вошел бензиновый турбодвигатель 2.5, плюс модель, вероятно, получит гибридную установку (у прежнего Туссана есть лишь «мягкогибридная» версия). А еще у кроссовера может появиться семиместная модификация.

Напомним, нынешний кросс в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 (177 л.с.), дизелями 1.6 (136 л.с.) и 2.0 (186 л.с.). Двухлитровый мотор сочетается с 8АКП, остальные работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России модель сегодня представлена с бензиновыми атмосферными движками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), а также с дизелем 2.0 (185 л.с.). У нашей версии базовый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП, старший бензиновый двигатель – только шестиступенчатым «автоматом», а дизель сочетается с 8АКП.

Hyundai Tucson нового поколения должен дебютировать в этом году, если, конечно, компания не изменит свои планы из-за пандемии коронавируса.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings