Отечественный внедорожник производится более сорока лет – с 1977 года. За это время он прошёл через несколько обновлений, а в скором времени Lada 4x4 получит заметно изменённый интерьер. Сайт Лада.Онлайн опубликовал фотографию новой передней панели, на которой мы также может увидеть новую комбинацию приборов. Она будет очень похожа на ту, которая устанавливается на рестайлинговую Lada Granta: такие же круглые шкалы тахометра и спидометра с оранжевой отделкой и бортовой компьютер между ними. Изменится форма козырька вокруг приборной панели, он станет более скруглённым и трапециевидным. Информации о новом руле на рестайлинговой Lada 4x4 нет, однако мы изобразили вариант салона с более современным рулевым колесом от Весты.
Наиболее заметные изменения произойдут с передней панелью, которая будет полностью новой. В центральной части появится массивный пластиковый корпус, в верхнюю часть которого встроены дефлекторы воздуховодов, а в нижнюю – рукоятки климатической установки с тремя круглыми "крутилками". По центру разместился ряд кнопок, среди которых и «аварийка», которая на нынешнем внедорожнике располагается на правой части рулевой колонки. Совершенно иначе оформлена передняя панель и со стороны переднего пассажира: появится более крупный бардачок с ручкой клавишного типа, а открытая полочка в нижней части исчезнет. Также стоит отметить появление под передней панелью в центральной части пластикового выступа с парой прикуривателей.
Что касается других изменений в салоне, то ожидаются сиденья новой формы, формованный потолок вместо натяжного, а задний диван получит 3 подголовника. По имеющейся информации, производство обновлённой Lada 4x4 может начаться уже в декабре этого года.
Сегодня минимальная стоимость трёхдверного внедорожника составляет 523 900 рублей (1.7i, 83 л.с.). Пятидверная модификация в аналогичной комплектации оценивается на 39 тысяч дороже.
Напомним, недавно стартовало производство Lada Vesta с вариатором Jatco.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А может вместо новых козырьков и кнопочек лучше нормальной мощности движок на машину поставить, чтобы она хотя бы ехала, и с ресурсом не в 80 тыс, а хотя бы в 200?
И коробку сделать не из китайского пластилина, а из металла по ГОСТу?
И убрать из раздатки никому не нужную пару шестерён, которая только бензин жрёт и ничего более?
И саму раздатку к кузову нормально закрепить, а не на двух резинках, что она там трясётся и болтается, как хер в стакане?
И кузов сделать не из китайского кровельного железа, которое через год ржавое, а из нормальной легированной стали, как все нормальные автомобили делают?
Козырёк, блин, на приборной панели они изменили, достижение...