Lada Vesta производится с 2015 года, и по нынешним автомобилестроительным меркам приближается время для рестайлинга. Пока никакой информации о том, как изменится внешность, ещё нет, однако неожиданно появились вероятные изображения интерьера. Стоит отметить, что они не являются официальными, и пока нельзя утверждать, имеют ли они какое-то отношение к реальному рестайлинговому автомобилю. Однако мы решили воспроизвести возможный вариант нового салона, ориентируясь на детали, применённые в тех картинках. Основное внимание обращает на себя огромный вертикальный экран мультимедийной системы (такой впервые появился на электромобиле Tesla, затем решение подхватили Volvo, Renault и китайские производители). По бокам от него находятся новые трапециевидные воздуховоды. Боковые дефлекторы сохранили форму, хотя и изменились в деталях. Под экраном появился новый блок климат-контроля с тремя круглыми рукоятками, а ещё ниже – просторный отсек для мелочей или телефона (на нашем рендере мы изобразили его прикрытым декоративной крышкой).
Руль может получить небольшие изменения, такие как иная конфигурация и деталировка кнопок, а вот панель приборов полностью новая: теперь здесь классическая комбинация из двух круглых шкал тахометра и спидометра и экрана бортового компьютера по центру. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя. Существенно может быть изменена и центральная консоль: появится трапециевидная площадка для рычага КПП (мы изобразили возможный вариант с «автоматом» либо вариатором), а на место «ручнику» может прийти кнопка электромеханического стояночного тормоза. Рядом с ней расположится ещё один отсек (возможно, с подстаканниками»), прикрытый сдвигающейся шторкой. Кроме того, могут появиться новые дверные карты, ручки открывания «переедут» почти вплотную к подоконнику.
По имеющейся информации, обновлённая Веста может быть показана в следующем году.
Напомним, ранее мы представили, какой может получиться перспективная Lada Van.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А как же полувековая традиция выпускать машину 20-30 лет без изменений и потом просто сворачивать производство?
Вас, аудиторию, не поймёшь :) Не меняешь машину - плохо. Меняешь - тоже плохо.
Остается только надеяться что это не будет очередной хлам на мертвой Виндоуз СЕ с голимым резистивным экраном как сейчас. Ну и при таком размере экрана автоматическая регулировка яркости это жизненная необходимость.
Вообще это одна из величайших загадок мироздания: почему автомобильная мультимедиа отстаёт от "обычной" на 1-2 поколения, и при этом стоит как самолёт. То есть второе-то более-менее ясно, а вот первое...
"околпачивают" :)
В китайских интернет магазинах полно вариантов на любой вкус и кошелек. А для рукастых есть ещё одна схема купить у китайцев усилок с блютузом и подключить к нему подходящий планшет какой нравится и нормально встанет в авто. Ну и насчёт цены на автомобильную мультимедию непонятно чего ломят как за крыло Боинга. Всем и так ясно что себестоимость даже самой навороченной 200-300 долларов, а остальное жадность.
Выглядит как камин в русской избе. И ведь сделают, что бы было как у всех.Лучше бы над внешностью поработали.
А что не так с внешностью?
непропорциональна, её бы на 15-20см пошире...
лучше колеи добавить, будет выглядеть цепко держащейся за дорогу.
тоже вариант
Подштамповки на боках. Все машины как машины и только Весту отштамповали так, что она с конвеера выглядит помятой (глубина подштамповок) - это раз. И два. Только Веста выглядит так как будто ей якорь в.. багажник воткнули. На виде сбоку абсолютно не динамично выглядит машина. Считаю это проколом Стива Маттина излишне увлекшегося рисованием буквы Х(икс)
Ну вот в сравнении с лансером 10 веста, размеры подогнал к реальным отталкиваясь от длины. Как по мне, веста в профиль смотрится лучше лансера и пропорциональнее ))
Замечательно! Только мои претензии не к пропорциям, а к подштамповкам на боковинах. И фото еще льстит Весте, в реальности они ещё безобразнее. Суть в чём? Нарисуйте летящую стрелу. Так вот, Маттин нарисовал на боках Весты, образно выражаясь, летящую стрелу с оперением задом на перед. В результате получаем динамичный профиль Лансера и Весту у которой верхняя часть кузова вроде бы поехала, а нижняя колом встала.
Ахахахахах позорище.
зачем они сделали эти блики и объем дешевый в интерфейсе? кустарно и дешево смотрится, как в начале 00-х любили делать