Прототип хэтчбека попал в объективы шпионских фотокамер с вентиляционными отверстиями на капоте и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере. Ожидаетcя, что под капотом хот-хэтча используют форсированную версию 345-сильной 2,3-литровой "четверки" от стандартной модели RS. Кроме этого, горячий Фокус получит новое сцепление и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Очевидно, что Ford Performance не ограничится модификациями двигателя. Судя по сообщениям западных СМИ, основная цель доработок компактной пятидверки — разгон до "сотни" быстрее четырех секунд, поэтому инженеры работают и над снижением веса Focus RS. На хэтчбек установят стекла из поликарбоната, некоторые панели кузова будут из углеволокна, элементы подвески — из кованого алюминия, а салон избавят от "лишней" шумоизоляции.
Подразделение американской компании планирует сделать Ford Focus RS динамичнее, чем Mercedes-AMG A45 (4,2 секунды до 100 км/ч) и Audi RS3 (4,3 секунды). Для этого Ford Performance необходимо как минимум на 0,7 секунды улучшить динамику стандартной RS-модели, которая достигает сотни за 4,7 секунды. Британское издание Autocar сообщает, что скоростные характеристики базовой версии заряженного хэтча можно улучшить, если использовать 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Тем временем, Ford Fiesta и Focus получили «гражданские» спортверсии, а завод Ford Sollers во Всеволожске возобновил производство.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться