Высокая плотность элементов аккумулятора позволила увеличить запас энергии — теперь, как заявляют в Самсунге, можно проезжать без подзарядки целых 600 километров. При этом вес батареи примерно на 10% ниже, чем у выпускающейся в настоящее время.
Увеличить плотность удалось благодаря форме элементов — Самсунг, как и конкурент в лице LG Chem, использовал цилиндрическую. Один модуль аккумулятора, представленного Samsung SDI, имеет 24 ячейки с производительностью 6-8 кВтч. Современные версии батареи состоят из 12-ти ячеек с отдачей всего 2-3 Втч. В Самсунге отметили, что новинка безопаснее благодаря применению "усовершенствованной электромеханической конструкции".
Зарядка электрокара, как правило, занимает продолжительное время. Сейчас инженеры трудятся над сокращением количества часов, необходимых для пополнения запаса энергии. Новый аккумулятор Самсунг благодаря сниженному сопротивлению между элементами способен всего за 20 минут зарядиться на 80%, чего должно хватить примерно на 500 км.
Но есть и не очень радостная новость — серийное производство такой батареи начнётся лишь в 2021 году. Напомним, что Samsung SDI является поставщиком аккумуляторов для нового электроседана Lucid Air, а также для автомобилей компаний BMW и Audi.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В кВтч измеряется емкость, а отдача - в кВт. Отдача в кВтч - немного запутано получилось.
И согласен, и не согласен. Допускаю, что слово, применённое в новости, не совсем точно характеризует эту единицу измерения. Правильнее, на мой взгляд, сказать, что в кВт*ч измеряется производительность аккумулятора. Ёмкость традиционно измеряется в ампер-часах.
Нет. Ватты - это мощность, а ваттчасы - энергия. 1 Вт*ч - это сколько энергии вырабатывается (потрябляется, передается) за 1 час при мощности 1 ватт.
А насчет амперчасов - вот есть два аккумулятора - на 1000 Ач и на 950 Ач - какой больше?)
Не очень понял вашего последнего вопроса, и если он с подковыркой, то не томите - дайте разгадку:)
Само собой) Дело в том, что емкость в Ач можно сравнить только если известно, что у двух аккумуляторов одинаковое напряжение, но если у 950 оно 4,2 вольта, а у 1000 - 3,7 - тот, что на 950 будет больше, а если у одного два вольта, а у другого 48, то между ними вообще огромная разница. Дополнительно все усложняет то, что по мере разряда аккумулятора его напряжение еще и падает, а значит последний ампер аккумулятора, а значит первый ампер, который отдал нам аккумулятор содержит больше энергии, чем последний отданный им ампер. Поэтому ампер-час годится только для сравнения аккумуляторов со схожими прочими характеричтиками: напряжением, особенностями разряда и т.д. Поэтому автомобильный аккумулятор измеряется в Ач - так проще измерить, а в остальных параметрах они все одинаковые. Но батарея электромобиля измеряется уже в ватт-часах: вот, скажем, Тесла - 85 кВтч, Лиф - 22 кВтч, а заряжаемый Приус - 4,4 кВт*ч - в контексте электромобилей ампер-часы уже никому ничего не говорят потому, что батареи разные и напряжение могут иметь разное.
Спасибо большое за такой подробный комментарий-объяснение:)