J.D. Power оценивает надёжность представленных на рынке США автомобилей уже 33 года и постоянно совершенствует методику, так как машины становятся сложнее, обзаводятся новыми системами и функциями. Актуальный протокол учитывает 184 потенциальные проблемы, разбитые на девять категорий: микроклимат, ассистенты водителя (категория добавлена в этом году), опыт вождения, экстерьер, вторичная эргономика (выключатели, экраны, джойстики и т. д.), мультимедийная система, интерьер, силовой агрегат, сиденья. Кроме того, теперь исследование учитывает уровень удовлетворённости автомобилем после трёх лет владения и качество поддержки автомобиля в актуальном состоянии со стороны производителя (прежде всего это обновления ПО).
Исследование 2022 года основано на проведённых в период с июля 2021 года по ноябрь 2021 года опросах 29 487 американских владельцев автомобилей 3-летнего возраста (то есть купленных в 2018 году) и фиксирует количество проблем, с которыми столкнулись владельцы. Из их ответов формируется рейтинг PP100, показывающий количество выявленных проблем на 100 автомобилей (см. диаграмму ниже). И если в прошлом исследовании фиксировались проблемы, с которыми столкнулись автовладельцы за последние 12 месяцев, то новая методика учитывает весь срок владения, поэтом индексы PP100 у всех марок заметно выросли (рейтинг 2021 года мы публиковали в привязке к заметке о проблемах с качеством в компании Jaguar Land Rover).
Как видно из диаграммы, меньше всего на проблемы жаловались американские владельцы автомобилей Kia — 145 проблем на 100 машин (145 PP100), на втором месте Buick (147 PP100), на третьем Hyundai (148 PP100), на четвёртом — самый надёжный премиальный бренд Genesis (155 PP100) и только на пятом — славящаяся своей надёжностью Toyota (158 PP100). Прошлогодний лидер Lexus спустился на шестую строчку (159 PP100).
Самое большое падение после обновления методики исследования зафиксировано у Acura: 244 PP100 и пятое место с конца рейтинга, тогда как в прошлом году премиальная марка компании Honda входила в первую десятку. Ещё хуже дела с качеством у Alfa Romeo (245 PP100), Volvo (256 PP100), Ram (266 PP100) и Land Rover (284 PP100).
Перечислим также самые надёжные модели автомобилей по классам (в американском их понимании, так что не удивляйтесь): маленькие SUV — Buick Encore, маленькие премиальные SUV — Lexus UX, компактные легковые автомобили — Toyota Corolla, компактные премиальные легковые автомобили — BMW 4 Series, компактные SUV — Buick Envision, компактные премиальные SUV — Lexus NX, компактные спорткары — Mazda MX-5 Miata, среднеразмерные легковые автомобили — Hyundai Sonata, среднеразмерные премиальные легковые автомобили — Lincoln MKZ, среднеразмерные SUV — Hyundai Santa Fe, среднеразмерные премиальные SUV — Lexus RX, среднеразмерные спорткары — Ford Mustang, более крупные среднеразмерные SUV — Kia Sorento, более крупные среднеразмерные премиальные SUV — Porsche Cayenne, большие легковые автомобили — Chevrolet Impala, большие SUV — Chevrolet Suburban, среднеразмерные пикапы — Nissan Frontier, большие пикапы — Toyota Tundra, тяжёлые пикапы — Chevrolet Silverado HD, минивэны — Dodge Grand Caravan. Абсолютный лидер, как мы уже сказали выше, — Porsche 911.
Полный отчёт доступен на сайте J.D. Power. Понятно, что к российскому рынку его результаты не применимы — у нас и машины другие, и люди, и условия эксплуатации, но как один из индикаторов состояния автомобильной отрасли в целом рейтинг J.D. Power представляется нам весьма полезным.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
Тема с картингом до сих пор актуальна, пишите если хотите помочь.