В Jaguar Land Rover действительно гордятся своим новым детищем: они наконец-то "воспитали" настоящего чемпиона. Под капотом Range Rover Sport SVR скрывается пятилитровый V8, изготовленный целиком из алюминия. Работой двигателя управляет блок Bosch, который вкупе с увеличенным давлением наддува дал прибавку в мощности и крутящем моменте — 41 л.с. и 55 Нм соответственно. В итоге отдача "восьмерки" составляет более 550 л.с., а пиковый крутящий момент равен 680 Нм.
Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF, который умеет работать как в полностью автоматическом режиме, так и ручном (переключение осуществляется подрулевыми лепестками или же при помощи селектора выбора передачи).
Range Rover Sport SVR получил электронноуправляемую многодисковую муфту и межосевой дифференциал. Задний дифференциал, как говорят в компании, был откалиброван для лучшей устойчивости и сцепления с дорогой. Привод у новинки полный, но в зависимости от ситуации крутящий момент можно распределить. Вплоть до 100% может быть перенесено на конкретную ось.
Независимая подвеска нового Range Rover Sport SVR была перенастроена для лучшей маневренности. При создании использовались максимально легкие материалы, в числе которых основную часть занимает алюминий. В компании рассказали, что электронные системы отслеживают состояние дорожного полотна до 500 раз в секунду, практически мгновенно подстраивая работу подвески для оптимального комфорта. Максимальный дорожный просвет новинки можно увеличить до 235 мм.
Несколько слов о дизайне и ответ на вопрос "Почему Range Rover Sport SVR лишили противотуманных фар?". Фронтальная часть внедорожника сохранила свою стилистику и, может быть, стала выглядеть несколько "жирно", но это оправдывается спортивным характером автомобиля. Новую модификацию "Рейндж Ровера" оличает черная решетка радиатора, наличие воздухозаборников в капоте, в передних крыльях и в бампере. Воздухозаборники в бампере, собственно, не оставили места для противотуманных фар: нужно было выбирать между эффективным охлаждением моторного отсека, эстетикой и удобством. Сзади у Range Rover Sport SVR установлен "уникальный" бампер, оснащенный глянцевым диффузором. Мгновенно дифференцирует SVR от других моделей компании наличие четырех патрубков выхлопной системы.
В Соединённых Штатах новый Range Rover Sport SVR можно будет купить за $110 475 (примерно 4 030 000 рублей по состоянию курса валют на 11 августа). Появится ли "заряженный" Range Rover Sport в России, пока однозначно сказать трудно, но в компании должны понимать, что спрос на кроссоверы и внедорожники растёт и рискнуть привезти новинку всё-таки стоит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться