На подмостках моторшоу в Париже дебютирует две модификации родстера — обычная и с литерой "С" в названии. Как и предполагалось, Mercedes-AMG GT C Roadster, а в будущем и купе будет аналогичная С-версия, является "промежуточной", которая заполняет пробел между стандартными 476 силами и экстремальными 585 "лошадками", доступными на трековом варианте Mercedes-AMG GT R.
Mercedes-AMG GT C Roadster оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 с отдачей 557 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Этот же двигатель установлен под капотом Mercedes-AMG GT Roadster, но выдаёт 476 л.с. и 640 Нм тяги.
Привод у обоих автомобилей задний, но у более мощной модификации есть несколько фишек, позаимствованных у 585-сильного AMG GT R Coupe: полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения (AMG GT Roadster идёт с механической блокировкой).
Коробка передач Mercedes-AMG GT Roadster — семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями и тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Для версии "С" доступен дополнительный режим Race, который также был представлен на AMG GT R Coupe, — благодаря ему переключение передач становится быстрее, а звук выхлопной системы эмоциональнее. При желании всегда можно активировать режим ручного управления коробкой.
Mercedes-AMG GT Roadster разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч.
Mercedes-AMG GT C Roadster набирает "первую" сотню за 3.7 секунды, а "максималка" равна 3 16 км/ч.
Для сравнения самый мощный вариант в семействе — AMG GT R Coupe — показывает 3.6 секунды и 318 км/ч соответственно.
Напомним, трековый вариант купе AMG GT R стал шире обычного "Джи-Ти", это наследство досталось и AMG GT C Roadster (+ 57 миллиметров к размеру задней колеи), что позволяет установить 20-дюймовые колёса увеличенной размерности. Оба родстера оснащены выдвижным спойлером.
Mercedes-AMG GT R Coupe получил электронноуправляемые ламели позади решётки радиатора, в её нижней части. Они могут открываться и закрываться в зависимости от ситуации: на высоких скоростях или при торможении "жалюзи" закрыто для улучшения аэродинамики, а когда требуется дополнительное охлаждение моторного отсека, оно открывается по команде компьютера. На операцию требуется примерно секунда.
Что касается подвески, то у родстеров она разная: 476-сильная версия получила спортивную подвеску AMG, а вот на C-модификации она адаптивная — AMG Ride Control.
В базовой комплектации AMG GT C Roadster оснащается выхлопной системой с изменяемой геометрией — звук изменяется в соответствии с выбранным режимом AMG Drive Select, но он может быть выбран и по своему усмотрению. Для 476-сильного AMG GT Roadster такой выхлоп — опция.
Для новинки впервые предлагают бежевую отделку из кожи Nappa. Стандартным для автомобилей является "тёплый шарф", который позволяет защитить шею от сквозняка — на родстерах Мерседес эта опция, разумеется, тоже реализована. Кроме того, в штатное оснащение автомобиля входит аудиосистема премиум-класса Burmester с новым сабвуфером, который, по заявлению компании, превращает AMG GT Roadster в настоящий концертный зал на колёсах.
В России предлагается купе Mercedes-AMG GT: цена на 476-сильный вариант начинается от 7 700 000 рублей, на 510-сильный AMG GT S — от 8 880 000 рублей. Когда начнутся продажи родстеров на мировом рынке, пока не сообщается. Не исключено, что Россия окажется в списке приоритетных стран, так как AMG-версии в нашей стране очень любят и уважают.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться