Официальная презентация серийного кроссовера BYD Tang состоится 20 января в городе Шэньчжэнь. Автомобиль является первой моделью марки, отвечающей философии "542 Technology", которая призвана установить единые стандарты ключевых показателей производительности для будущих машин компании. Цифра 5 означает время ускорения с 0 до 100 км/ч в пределах 5 с., четверка указывает на наличие у авто полного привода (4WD), а двойка соответствует средней величине расхода топлива на 100 км пробега.
Длина BYD Tang составляет 4 810 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 720 мм, колесная база равна 2 720 мм
Кроссовер BYD Tang оснащен гибридной силовой установкой DMII, объединяющей в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель и два электрических мотора. По предварительным сведениям, суммарная мощность "розеточного" гибридного агрегата превышает 350 л.с., пиковый момент равен 420 Нм. С 0 до 100 км/ч "паркетник" разгоняется за 4,9 с. Для сравнения, представленный на последнем мотор-шоу в Париже Porsche Cayenne S-E Hybrid с 416-сильной установкой "выстреливает" до 100 км/ч за 5,9 с. В комбинированном цикле, как сообщалось выше, BYD Tang в среднем потребляет 2 л топлива на 100 км пути. Максимальный запас хода в электрическом режиме составляет 85 км.
На фото: BYD Tang
В Китае цена BYD Tang составит около 300 000 юаней, однако покупатели гибридомобиля вправе рассчитывать на скидку-субсидию от государства в размере 100 000 юаней. Таким образом, покупка автомобиля обойдется в сумму порядка 200 000 юаней (около 1,7 млн рублей).
Напомним, что "БИД" ведет разработку нового компактного кроссовера S3. Машина выступит конкурентом популярным на российском рынке Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Hyundai ix35.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться