Несмотря на произошедшие в экстерьере метаморфозы, Ford F-150 Raptor по-прежнему легко узнаваем. Главными дизайнерскими изысками смотрятся светодиодная головная оптика оригинального дизайна, отвесная решетка радиатора с надписью Ford, серебристые защитные пластины днища и накладки из черного пластика на колесные арки. "Обули" модель "Ф-150 Раптор" в легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с резиной BFGoodrich All-Terrain KO2.
На фото: Ford F-150 Raptor 2017 модельного года
Ford F-150 Raptor, благодаря широкому применению алюминия в конструкциях кузова и шасси, стал легче предшественника почти на 230 кг. Над подвеской машины поработали специалисты компании Fox, которые специализируются на подготовке автомобилей к соревнованиям по ралли. Ход подвески у нового "Раптора" по сравнению с моделью текущего поколения увеличился на 63 мм спереди (284 мм) и на 76 мм сзади (305 мм).
"Сердцем" Ford F-150 Raptor служит новый 3.5-литровый бензиновый турбированный мотор линейки EcoBoost. Окончательные характеристики двигателя компания озвучит несколько позднее. Сейчас известно лишь, что новый агрегат мощнее и тяговитее прежнего 411-сильного двигателя V8 объемом 6.2 литра и пиковым моментом 587 Нм.
На фото: Ford F-150 Raptor 2017 модельного года
Силовая установка сочетается с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, через которую тяга идет на все четыре колеса. Автомобиль получил новую систему Terrain Management System, позволяющую выбрать один из шести вариантов настроек двигателя, трансмиссии, рулевого управления, трэкшн-контроля, ABS и системы стабилизации.
На рынок серийная версия нового Ford F-150 Raptor появится лишь осенью 2016 года. О цене новинки в компании пока умалчивают. Напомним, что обычная версия пикапа "Ф-150" в Детройте была удостоена звания "Лучший внедорожник/утилитарный автомобиль года Северной Америки".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться