В прошлом году фирма Changan превратила занимавшееся ранее дешевыми легковушками и легкими коммерческими авто подразделение Oshan в «премиальный» бренд. Первенцем обновленной марки стал трехрядный кроссовер COS1̊, затем к нему присоединился минивэн Cosmos: это оригинальные модели, со своим дизайном и расширенным списком оборудования. Несколько недель назад в гамме Oshan появился еще один кросс – Kosai 5, с ним китайцы заморачиваться уже не стали, в «пятерку» превратили хорошо знакомый россиянам Changan CS35. Теперь же представлен очередной «премиальный» паркетник – младший Kosai 3. «Тройка» тоже не разработана с нуля, под новым именем скрывается рестайлинговый CS15 , то есть самый дешевый кроссовер материнской Changan.
Внешне от «исходника» новинка Oshan отличается лишь оформлением передней части – у нее другие радиаторная решетка и бампер. Кстати, несмотря на то, что CS15 лишен статуса «премиума», выглядит он гораздо солиднее Kosai 3. Габариты у обеих моделей идентичны: длина равна 4135 мм, колесная база – 2520 мм.
Интерьер тоже менять не стали, разве что кресла, передняя панель и карты дверей Kosai 3 обиты новым материалом. Да, и тут «премиальный» Oshan уступил Changan CS15. У последней модели салон может быть полностью «кожаным», тогда как у «тройки» комбинированная отделка – «кожа» плюс ткань. Оборудование то же, что и у исходного кроссовера: виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше, система помощи при подъеме.
Двигатель перешел с CS15 – это бензиновая атмосферная «четверка» 1.5 мощностью 107 л.с. (145 Нм), которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Полный привод ни кроссоверу Changan, ни новинке Oshan не положен.
Цена Kosai 3 стартует с отметки в 59 900 юаней, что эквивалентно примерно 552 000 рублей по актуальному курсу. Исходный Changan CS15 обойдется минимум в 57 900 юаней – это около 533 000 рублей. Паркетник Changan в Китае популярностью не пользуется: в 2018-м было реализовано 26 724 автомобилей CS15, что на 56% меньше, чем в 2017-м. В январе-июне 2019-го продажи рухнули на 41% до 10 369 единиц. Но при этом младший кросс Changan расходится лучше, чем обе модели Oshan: по итогам шести месяцев этого года совокупный объем продаж паркетника COS1̊ и минивэна Cosmos составил всего 7967 экземпляров.
И все же в Changan пока не думают сдаваться: скоро на китайский рынок выйдет кроссовер Oshan X7 – это не клон, а оригинальная модель, как COS1̊ и Cosmos.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться