Франкфуртский автосалон стал премьерной площадкой не только для электрохэтча Volkswagen ID.3, но и для модернизированного «зеленого» e-up!. Дизайн экстерьера ситикара не изменился, интерьер тоже не тронули, главное – «начинка». Теперь e-up! оснащен 83-сильным электромотором (на 1 л.с. мощнее предшественника) и батареей ёмкостью 32,2 кВт*ч вместо 18,7 кВт*ч у дореформенного компакта. На одной зарядке «малыш» проедет 260 километров (по циклу WLTP) – запас хода у модели с прежней батареей был максимум 133 км (также WLTP).
Любопытно, что у родственных VW e-up! электрокаров Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric с тем же двигателем у батареи указана другая ёмкость – 36,8 кВт*ч. У компакта испанского бренда «дальнобойность» такая же, как у Фольксвагена, а вот для Шкоды заявлены 265 км. Зато e-up! наберет первую «сотню» за 11,9 секунды, тогда как Citigo e iV разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды (время для Mii electric пока не назвали). Максимальная скорость у всех трех моделей одинаковая – 130 км/ч.
На «заправку» Volkswagen e-up! до 80% от терминала мощностью до 40 кВт уйдет час. Запланировать и контролировать зарядку можно с помощью специального мобильного приложения.
Ну и приятный бонус для покупателей – цены на электрокар Volkswagen снижены. Так, в Германии обновленный e-up! теперь стоит от 21 975 евро (1 584 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 1600 евро (115 000 рублей) дешевле предшественника. И это еще без учета субсидий: со всеми льготам цену электрокара можно сбить до 17 730 евро (1 278 000 рублей). Родственная Skoda немцам пока не доступна, а Seat Mii electric в Германии стоит от 20 650 евро (1 489 000 рублей, без учета льгот).
Напомним, «живые» продажи старшего электрохэтча Volkswagen ID.3 начнутся лишь в следующем году. У этой модели уже три варианта батареи – на 45, 58 или 77 кВт*ч, запас хода – 330, 420 и 550 км соответственно. Прайс-лист пока не опубликован, но в Volkswagen обещают стартовый ценник менее 30 000 евро (2 162 000 рублей). Вслед за ID.3 марка запустит в серию электрические кроссоверы, седан и даже минивэн. Впрочем, России все это многообразие пока не светит – рынок электрокаров у нас в зачаточном состоянии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться