Ford F-Series продолжает оставаться лидером сегмента пикапов и абсолютным бестселлером рынка США, но итоги первого полугодия 2019-го не вселяют оптимизма в маркетологов «синего овала»: фордовский грузовичок разошёлся тиражом 448 398 экземпляров – это на процент меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Между тем вырвавшийся на второе место пикап Ram прибавил сразу 28% и смог привлечь 299 480 покупателей, а спрос на Chevrolet Silverado просел на 12% и составил 256 777 единиц.
Успех Ram связывают с удачным дизайном и лучшей по сравнению с конкурентами приспособленностью к нуждам частных владельцев, а ведь именно частники делают основную кассу производителям пикапов. Ram, в частности, предлагает базовую пружинную заднюю подвеску вместо рессорной, что благотворно сказывается на плавности хода и управляемости, а топовые модификации снабжаются роскошным 12-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, что делает интерьер более современным и привлекательным.
Помнится, лет пять назад китайские автопроизводители начали в массовом порядке ставить в свои машины большие «телевизоры» в стиле Теслы, и многие сетевые комментаторы, в том числе из США, называли это дурновкусием. Опыт Ram показал, что в Америке многие автолюбители тоже любят и хотят большие экраны, и теперь Ford пытается приладить их к своим самым ходовым моделям. На кроссовере Explorer нового поколения это вышло довольно нелепо, словно дизайнеры в самый последний момент прикрутили к передней панели айпад, но в обновлённом пикапе F-Series будет более органичное решение.
По данным Bloomberg, полученным из анонимного источника, большой фордовский пикап 2021 модельного года порадует покупателей большим горизонтально ориентированным экраном с диагональю не менее 12 дюймов, то есть точно не будет в этом плане уступать пикапу Ram, у которого, однако, топовый 12-дюймовый монитор установлен вертикально. Это значит, что центральная консоль Форда подвергнется серьёзной ревизии и воздуховоды будут перенесены (скорее всего, вниз), чтобы освободить место под «телевизор».
Также в рамках обновления Ford F-Series обзаведётся модификацией с гибридной силовой установкой и более экономичным бензиновым V8, но подробностей о них пока нет.
Заметим, что гибридный пикап с большим «телевизором» – это фактически готовая новинка для Китая и слухи о том, что Ford готовится вывести F-Series на рынок Поднебесной, не раз всплывали в американской и китайской прессе, но всё же вряд ли дебют случится в рамках текущего поколения пикапа.
Скорее всего, Поднебесной достанется следующий, абсолютно новый F-Series, у которого будет в том числе полностью электрическая версия с большим запасом хода на одной зарядке. Сама компания Ford в июле уже показала прототип электрического пикапа, буксирующего 450-тонный прицеп, но ясно, что пока машина сырая: батарея висит под «брюхом», а у серийной версии наверняка будет батарея, интегрированная в раму, как у грузовичков от амбициозных американских стартапов Atlis и Rivian.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться