За первые два месяца 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 15 684 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, из них 9 117 экземпляров клиенты купили в феврале. Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», с начала года авторынок Северной столицы упал на 12%, а в феврале сокращение составило всего лишь 5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

ТОП-10 марок в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2016 года:
- Hyundai – 1 684 (прирост – 13%)
- Lada – 1 387 (прирост – 20%)
- Kia – 1 366 (спад — 22%)
- Renault – 1 322 (спад – 32%)
- Volkswagen – 1 138 (спад – 9%)
- Ford – 1 074 (прирост – 133%)
- Mercedes-Benz – 905 (прирост – 5%)
- Skoda – 887 (спад – 13%)
- Toyota – 855 (спад – 15%)
- Nissan – 724 (спад – 57%)

«Февраль можно признать относительно позитивным для петербургских автодилеров – динамика продаж новых машин в городе заметно лучше, чем в целом по России, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост. Также увеличивают продажи марки, провалившие прошлый год – например, Suzuki, Citroen и Subaru».

Из десятки брендов-лидеров максимальный прирост продемонстрировал Ford; среди представленных на рынке всех марок лучшая положительная динамика у Suzuki — 195%, а также у Cadillac — 175%. Аналитики отмечают также, что в общем объёме продаж новых автомобилей в России доля Санкт-Петербурга в январе-феврале 2016 года превысила стратегическую отметку в 8% (составила 8,1%).
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что петербургский автопром с начала года упал менее чем на четверть. В общей сложности за первые два месяца на заводах Северной столицы было выпущено 33 900 легковых машин, что соответствует уменьшению показателей на 23%, причём в феврале спад зафиксирован всего на уровне 6% (с конвейеров сошло 23 400 экземпляров).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться