Saroléa SP7 образца-2015 во многом схож с версией предыдущего года, но не во всём. Была изменена аэродинамика мотоцикла, изменено расположение центра масс – для улучшения рулежки, был снижен общий вес за счет еще большего количества карбоновых и титановых деталей (минус 10 килограммов), а для передачи данных от контрольного модуля к системе управления аккумуляторами используется оптоволоконный кабель!

Мощность двигателя внушает уважение. Она составляет 150 л.с., которые приходятся всего на 190 килограммов снаряженного веса. Данные об общей емкости аккумуляторов не сообщаются, однако, судя по достаточно большой общей массе двухколесного болида, батареи могут вместить солидное количество энергии. Несмотря на это, Saroléa SP7 значительно "стройнее" своего главного конкурента – электробайка Mugen Shinden Yon с его 250 килограммами.

В седло этой фантастической машины вновь сядет шотландский гонщик Роберт Уилсон, который, по его словам, приложит все усилия для улучшения прошлогоднего четвертого результата на Isle of Man TT. В 2014-м ему не хватило до места на подиуме всего трех десятых секунды.
Технические характеристики Saroléa SP7 2015 модельного года:
Снаряженный вес (кг) | 190 |
Разгон 0-100 км/ч (с.) | 2,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 270 |
Передняя покрышка | Bridgestone Racing Battlax V02 120/600R17 |
Задняя покрышка | Bridgestone Racing Battlax V02 200/655R17 |
Передние тормоза | тормозные диски Beringer Aeronal диаметром 320 мм с радиальными тормозными скобами Beringer Aerotec |
Задние тормоза | тормозная скоба Beringer Aerotec 2D1 |
Максимальна мощность (л. с.) | 150 (конфигурация Isle of Man) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 900 |
Максимальное напряжение в бортовой сети (В) | более 370 |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться