Компания Tesla передала клиентам первые серийные образцы Cybertruck в конце осени прошлого года и с тех пор потихоньку наращивает объёмы производства этой модели, на которую собрано около двух миллионов заявок. Одной из уникальных особенностей Cybertruck стал кузов из нержавеющей бронестали, выдерживающий выстрелы из лёгкого стрелкового оружия. Краска для кузова не предусмотрена, все выпущенные с завода пикапы имеют естественный матовый серебристый цвет, но в списке опций есть защитная виниловая плёнка, она стоит от 5000 до 6500 долларов в зависимости от цвета.
Многие владельцы Cybertruck думали, что раз его кузов изготовлен из нержавейки, то ему всё нипочём — будет служить чуть ли не вечно, если только машина не попадёт в серьёзную аварию. В будущем Tesla обещает для Cybertruck даже специальный плавательный режим, что лишь укрепляет уверенность в коррозионной стойкости его кузова. Между тем в начале февраля некоторые владельцы пикапа забили тревогу, обнаружив на кузове мелкие пятна коррозии.
В компании Tesla после обращений клиентов признали, что устойчивость кузова Cybertruck не безграничная, и что в случае обнаружения пятен, кузов надо тщательно полировать, только тогда он прослужит долго. Более того, в электронной инструкции по эксплуатации пикапа Tesla рекомендует незамедлительно удалять обнаруженные на кузове пятна жира, масла, битума, дорожной соли и следы других промышленных осадков, а также мёртвых насекомых и древесную смолу.
Владельцы пишут, что пятна могут появляться на кузове даже просто после дождя на припаркованной машине. Одним из объяснений этому неприятному явлению может быть наличие в осадках или водной взвеси над дорогой частиц металла (например, от железнодорожные путей), которые при контакте с кузовом вызывают электрохимическую коррозию. Впрочем, даже предусмотренные производителем проблемы, такие как насекомые и соль, встречаются на дорогах слишком часто и могут превратить уход за кузовом пикапа в постоянную головную боль, так что лучше всё-таки раскошелиться на заводскую плёнку или альтернативное защитное покрытие.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что ж с ним будет, если голуби насрут? Еще один пример, когда в автопром лезут те, кто никогда этому не учился…
👍👍👍Совершенно с вами согласен!
Он не только в автопром лезет, к сожалению.
Ничего не будет. Пастой с кругом полирнул и дальше поехал
Ты каждую новость на сайте комментить будешь?
Иди своё ведро 93 года чини, знаток автопрома, на который у тебя в жизни денег не будет и в паРашке будешь на автобусе ездить
Сидят нищие идиоты и строят из себя умников, якобы владеющих НАСТОЯЩИМИ авто
Майбах 62 сначала купи или х5 хотя бы, а то кроме картинок в интернете ничего в жизни не видел
Ваши школотронные представления о том, что такое круто, немного устарели.
Первый приведённый вами в качестве примера недостижимого уровня роскоши автомобиль уже более 10 лет не выпускается, и стремительным домкратом перемещается из категории гламурной дорогой модели в "срачный ацтой".
"Ха Пятый" без контекста модельного ряда и года выпуска так же вызывает лишь недоумение, будучи приведённым в качестве "НАСТОЯЩЕГО" авто. Ибо многие "Ха Пятые" первого поколения, в кузове E53, как минимум в 3 раза доступнее недоразумения на колёсах с названием Лада-Гранта-Барабан-Постковид-Санкции-Эдишн.
Судя по комменту, товарищ явно из одной ближайшей страны, ищет тут повод для срача и не более)
Из братского россиянам Ирана или Северной Кореи?
Модно, эпатажно, технологично. Он делает то, что хотят покупатели, 2млн. предзаказов показывают это. Мало произвести хороший продукт, надо его ещё и продать. Маску это удаётся. А техника - дак это становится вторичным, половина владельцев на вопрос о коробке ответит ,что у них "автомат", хотя там вариатор или робот. Зато с упоением вам будут рассказывать, что вот здесь у них беспроводная зарядка, а здесь ручки выдвигаются.
Такое ощущение, что люди нержавейку увидели первый раз в жизни.
304 сталь в присутствии любого сильного окислителя или соединений хлора или брома вполне себе покрывается питтингом, который далее растёт в полноценную коррозию, и за 4-5 лет может проесть насквозь.
Если, вдобавок, нержавеющую сталь катали черными вальцами и потом не обработали поверхность - то любое попадание воды, и ваш красивый блестящий лист нержи будет в веселеньких рыжих разводах.